Марик Рубио - такой зайчик, молодой, симпатичный, решительный, выступил в Мюнхене на тему: пора Европе вернуться к христианским ценностям

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 


2026-02-17 22:12


, Новости мира

Марик Рубио - такой зайчик, молодой, симпатичный, решительный, выступил в Мюнхене на тему: пора Европе вернуться к христианским ценностям. О-ля-ля - проповедник и христианский миссионер! Понес европейским дикарям и аборигенам бремя и слово "белого господина". Что само по себе уже достаточно забавно. Ни Рубио - "белый господин", ни Европа - "отсталая раса небелых". Хотя...

Но дело даже не в этой саркастической исторической инверсии, дело в самом господине Рубио, решившем сыграть роль миссионера Европы.

Кто же Вы, господин Рубио? Дальше тексты Олега Ясинского от ноября 2025. Полезные тексты. Решила сохранить у себя.

_____

Нарко Марко Рубио, родившийся в Майами, сын кубинских эмигрантов, с юности был окружён средой, связанной с наркотрафиком, который контролировался в 80-е Медельинским картелем. Его политическая карьера быстро продвигалась: он был советником, затем представителем штата и, наконец, сенатором от Флориды. Во время этого стремительного роста он был связан с известной финансовой пирамидой, организованной кубино-американским политиком Дэвидом Риверой, впоследствии осуждённым.

Политической и экономической опорой Рубио была колумбийская община Майями, выросшая на доходах от наркотрафика. Богатые колумбийские предприниматели во Флориде установили тесный контакт с кубинской политической эмиграцией, в результате чего возникло колумбийско-кубинское сообщество с огромным экономическим и политическим влиянием. Майами превратился в ведущий спекулятивный финансовый центр, подпитываемый капиталами, поступающими от наркоторговли, мутных инвестиций в недвижимость и незадекларированных финансовых потоков.

Бизнес Трампа по недвижимости в Майами вписывается в этот контекст. Несмотря на то, что его предпринимательская история отмечена неудачами, от финансового краха его неоднократно спасала семья Рокфеллеров.

Центральной фигурой Рубио в Латинской Америке является Альваро Урибе, по прозвищу «Мясоруб», президент Колумбии с 2002 по 2010 год, по данным множества расследований, связанный с Пабло Эскобаром и управлением финансовыми ключами его картеля. Его президентство совпало с самым кровавым периодом гражданской войны в Колумбии и резким ростом влияния ультраправых боевиков. С 2015 года Урибе обеспечивает лобби Рубио в Колумбии, а тот представил его Трампу в 2018 году. Урибе является ключевой фигурой латиноамериканских ультраправых, с политическими сетями в Аргентине, Чили, Бразилии, Боливии, Перу, Венесуэле, Мексике, США и Испании. Ему же приписывают участие в организации отправки тысяч наёмников и бывших колумбийских военных на Украину.

Именно эти сети готовятся вмешаться в предстоящие президентские выборы в Колумбии, в Венесуэле пытаются купить генералов для организации переворота, а в Мексике продвигают акции протеста, направленные на дестабилизацию правительства через финансирование молодежных групп, несмотря на то, что многие требования протестующих совершенно справедливы.

Рубио связан с региональными сетями ультраправых, опирающиеся на капиталы наркоторговли и политические структуры единомышленников Урибе.

Одна из причин — кризис американского капитализма, который потерял реальную производительность ещё с приходом Рональда Рейгана и переключился на финансовые спекуляции. При этом наркотрафик является важным сектором накопления, поскольку создаёт массовые денежные потоки и требует постоянных войн и социального хаоса для поддержания спроса и разрушения любых политических альтернатив.

В Аргентине Хавьера Милея, союзника Трампа, зависимость правительства от международного финансирования обусловлена ее полной экономической «открытостью», направленной на привлечение капиталов наркоторговли в качестве убежища, при отсутствии внутреннего контроля. Цель - превратить страну в центр отмывания денег в континентальной нарко-финансовой цепочке.

Венесуэльский политолог Ветсабет Альдана, в одном из своих расследований, сообщает важные подробности о роли Марко Рубио в нынешней ситуации. Вот краткое изложение её материала:

В марте 2025 года госсекретарь Трампа Марко Рубио отправился в турне по Карибскому региону — Ямайке, Суринаму и Гайане. Формально — чтобы «укрепить приоритеты внешней политики США», а фактически — чтобы обозначить позиции ExxonMobil и подготовить новый план давления на Венесуэлу. В столице Гайаны Джорджтауне он выступил не столько как дипломат, сколько как представитель нефтяной корпорации: назвал Венесуэлу «наркорежимом» и пригрозил «тяжёлыми последствиями» за любое действие против интересов ExxonMobil. Осуществлялась старая знакомая стратегия — обвинения, милитаризация, санкции и удар для установления контроля над чужими энергоресурсами.

В Тринидаде и Тобаго Рубио довёл свою миссию до конца: встретился с премьером Стюартом Янгом и потребовал поддержки антивенесуэльской кампании. Вскоре в стране сменилось правительство — пришла Камла Персад-Биссессар, и вместе с ней — полное подчинение Вашингтону: контракт с ExxonMobil, враждебный курс против Каракаса и безоговорочная поддержка военного присутствия США.

Совпадение? Нет, обычная реализация плана Рубио, политического оператора нефтяной транснациональной империи.

Потому что Рубио — не политик, а франшиза. Его взрастил Джеб Буш, представивший миру «новое лицо латиноамериканского консерватизма», но за этой маской всегда стояли техасские нефтяные капиталы. С самого начала его карьеры он являлся рупором ExxonMobil и семьи Бушей — тех, кто окончательно превратил нефтяной бизнес в инструмент внешней политики США. Рубио стал архитектором санкций против государственной нефтяной компании Венесуэлы PDVSA, саботировал независимые от США энергетические проекты в Карибском бассейне и теперь использует Гайану и Тринидад как плацдармы для осады Венесуэлы.

Эту картину дополняет афера с компанией Citgo. Рубио, вместе со своим давним соратником и партнером Дэвидом Риверой, фигурирует в делах о коррупции, отмывании денег и махинациях вокруг украденной у PDVSA дочерней компании в США — того самого «трофея» проекта венесуэльского лжепрезидента Хуана Гуайдо. Фальшивые контракты, переводы на швейцарские счета, политическое прикрытие — всё было задокументировано и вскоре оказалось полностью замято. ExxonMobil и Citgo, некогда конкуренты, сегодня работают синхронно, и Марко Рубио — представитель их интересов на политической сцене.

Так складывается новый карибский политический ландшафт — с военными кораблями и угрозами, как частью очередного мафиозного бизнес-плана. Его главный представитель – Марко Рубио, дрессированный империей латиноамериканец из Майями, который говорит по-испански, но думает по-английски.

Конец цитаты.

Вот и всё. Просто консильери от глобальной нефтянки, выпестованный Бушами, поднявшийся на глобальном наркотрафике. В США не бывает "другой власти, другого режима, другого истеблишмента и других президентов".


Источник: vk.com