Шесть HIMARS разнесли госпиталь с «вагнерами». А потом случилось чудо

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 


2025-12-01 09:49


Антимайдан Украина, Вооруженные конфликты. Боевые действия, Сводки от ополчения Новороссии. Последние сводки с фронтов ДНР и ЛНР

Обмануть смерть на фронте под градом вражеских снарядов... В последний момент уйти от американских ракет... Остановиться на грани рокового шага и выжить. Чудо! То, что произошло с ними на фронте, иначе не объяснишь.

В мирной жизни мы разучились верить в чудеса, но реальные истории тех, кто побывал на войне, рассказал в своей статье журналист Царьграда Вадим Казаков.

Боец с позывным «Касли» вспоминает, как после ранения находился в госпитале-распределителе ЧВК «Вагнер» в Первомайске. И ВСУ нанесли по их зданию удар из РСЗО HIMARS.

Всех живых экстренно эвакуировали в подвал, потом перевезли в другое место. С боем курантов «Касли» закричал: «Пацаны! С Новым годом!» Как оказалось, в этот самый момент по госпиталю, по тому самому месту, откуда их только что вывезли, прилетели ещё пять ракет.

За время войны на Украине было немало случаев, о которых рассказывали бойцы, когда в последний момент им удавалось спастись и выжить.

Один из них — Сергей Зинченко, родом из Запорожья. Большую часть своей жизни Сергей провёл на Севере. А когда начались бои в Донбассе, пошёл в ополчение и стал командиром первой группы добровольцев из Петербурга.

Как говорит бывший ополченец, после того как ему с боем удалось прорваться из окружённого Славянска, он два дня провёл в Донецке. В то время город находился в тактическом окружении.

ВСУ уже готовились взять Шахтёрск — и участь Донбасса была бы предрешена. Однако в эти же дни ополченцам привезли два десятка флагов с образом Спаса Нерукотворного, освященных на Афоне.

Сергею достались два из тех флагов. А потом начались самые важные бои. Сергей Зинченко рассказывает:

«С Божьей помощью мы пошли в наступление. Почти никто не сомневался, что нас раздавят, ВСУ уже взяли Шахтерск — фактически пригород Донецка. Но мы его обратно у них откусали! Это было что-то немыслимое. Сделали засаду на колонну их БТР. Пацаны такое творили: бегали с бензопилой и пилили перед ними на дорогу деревья, а потом бежали обратно и валили деревья уже сзади колонны, чтобы захлопнуть капкан. Захарченко в одиночку с одним пистолетом догонял БТР, запрыгивал на него и брал в плен экипаж! Потом мы пошли дальше на Дмитровку, Степановку, Саур-Могилу…»

Он был водителем БМП — соответствующий опыт у него имелся еще со времен службы в армии и войны в Карабахе. Он установил на свою бронемашину флаг со Спасом, а второй хранил в сумке. Апофеозом войны для него стали бои за Кожевню — село меньше чем в километре от российской границы, которое занимали украинские десантники.

Ополченцы пять раз штурмовали село. 22 июля во время одной из атак Сергей на своей БМП под флагом с ликом Христа принял бой с двумя танками: «попер» прямо на них, вызвал на себя огонь и тем самым отвлек от колонны бронетехники ополченцев, обходивших Кожевню.

«Я маневрировал, крутился, как мог. После каждого выстрела танка отсчитывал в уме секунды, которые должны были у танкистов уйти на перезарядку, и сворачивал»,

– вспоминает Сергей.

Но один из снарядов по БМП все же попал. Сергей врезался лицом в штурвал. С двумя товарищами — стрелком-радистом «Петровичем» и наводчиком-оператором «Лосем» — выскочили из горящей БМП и спрятались в овраге, поросшем густым кустарником. А ночью выползли к полю подсолнухов и стали выбираться к своим. В этих подсолнухах Сергей чуть не напоролся на растяжку, поставленную ополченцами.

«Я не заметил ее, потому что уже плохо видел, — глаза заплыли. Но почувствовал — прямо грудью на проволоку надавил. Отступил назад, мы пролезли под ней».

Позднее выяснилось, что в момент попадания в их БМП снаряда у него остановились ручные часы. Стрелки застыли ровно на 17 часах. А когда они пролезли под растяжкой, часы снова пошли.

Сергей Зинченко не поверил своим ушам: в 1992-м, с ним произошло ровно то же самое. Память об этих двух удивительных случаях отпечаталась у Сергея на лбу двумя шрамами. Оба датированы 17 часами 22 июля, но с разницей в 22 года.


Источник: vk.com