Павловчанка после гибели супруга на СВО подписала контракт и пошла служить

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 



2025-11-21 17:20


Вооруженные конфликты. Боевые действия, Антимайдан Украина, Антимайдан Крым

Милене Тимофеевой 53 года. У неё трое детей и четверо внуков. Когда она подавала заявления на службу по контракту в зоне специальной военной операции, ей говорили: «Женщина, идите закатывайте банки и воспитывайте внуков». Мол, нечего вам делать там, где опасность, и возраст уже не тот. Но она своего добилась и попала в добровольческий батальон «Крым».

С будущим мужем они были знакомы с детства. Оба жили в Павловске на Юбилейном. Бегали с детворой по улицам, играли в прятки, «казаки-разбойники». Оба окончили вторую городскую школу. Игорь ушёл служить в армию, попал в Германию, там же остался на сверхсрочную службу. Милена со своей семьёй жила на Севере. Спустя несколько лет они вновь встретились. У каждого за плечами уже была своя личная история.

— Однажды Игорь зашёл ко мне в гости и… остался на 31 год, — вспоминает те дни Милена. — Мы создали семью. Открыли своё дело. Начинали с малого — с торговли на железных раскладушках. Помните, как люди торговали в то время? Со временем расширились, построили свой магазин. Вырастили в любви и заботе трёх дочерей, две из них совместные. Кристине сейчас 35 лет, Виктории — 27, Эльвире — 17. Все замужем и сами стали мамами.

Военный путь вместе с мужем они начали с гуманитарной помощи: собирали её и отвозили нашим бойцам на Сватовское направление. А потом муж, когда ему было уже 53 года, сам пошёл добровольцем в отряд «Барс-35», батальон «Скиф». Его не хотели брать из-за возраста и состояния здоровья (ранее Игорь перенёс перелом шейки бедра).

Летом 2023 года Тимофеев получил ранение, а при обследовании в госпитале выявили… онкологию. В августе хирурги удалили ему больную почку. После реабилитации мужчина поехал дослуживать контракт, а затем вернулся домой, но всего на полгода. В марте 2024 года он подписал второй контракт.

— Вы помните, как он решился пойти на СВО в первый раз?

— Да. По дороге, когда очередной раз отвозили гуманитарку, нам встретились танкисты. Мы остановились, разговорились. Игорь крикнул: «Миль, иди сюда, тут земляк из Калача!». Это был парнишка с красивыми голубыми глазами и длинными ресницами. На всю жизнь запомнила его лицо. Потом, когда мы ехали домой, муж неожиданно заявил: «Я пойду…». И вскоре мы оба занялись физической подготовкой. Стали ходить в клуб «Атлант».

29 июня 2024 года Игорь получил смертельное ранение в голову, пытаясь сбить из автомата вражеские дроны, налетевшие на машину с гуманитарной помощью. Это произошло в районе Кинбурнской косы. Он очень переживал за гуманитарный груз для его роты, который лично помогал формировать и собирать, будучи в отпуске в Павловске. Гибель командира диверсионно-разведывательного штурмового взвода стала большой потерей для бойцов. Со слов Милены, сослуживцы отзывались о павловчанине с большим уважением. Кроме того, Игорь во время зачистки российскими войсками промышленных объектов в Соледаре раскопал много важных документов, оставшихся после ВСУ, и передал их командирам.

— 15 июня у нас была свадьба младшей дочери. 22 июня мы загрузили машину с гуманитарной помощью и отвезли Игоря на позиции. А 29-го его не стало. Через день, 1 июля, раньше срока, родился внук Егор. Его появления дедушка очень ждал, ведь в семье были одни девчонки. Эти чувства, когда вместе переплетаются горе и радость, не передать словами. С тех пор я будто незримо чувствую присутствие любимого мужа, ощущаю его поддержку. Он всегда со мной, — говорит Милена.

Вот уже более полугода она служит добровольцем в батальоне «Крым». Выполняет задачи по охране стратегических объектов. Если видит в небе подозрительный летящий объект, сразу докладывает.

— Как Вы отличаете БПЛА?

— Он светится, как спутник, но летит ниже и быстрее. Может зависнуть.

— Если Вас забросят в горячие точки?

— Я обстрелов не боюсь. Оружием владею. И по характеру, как говорят, бесстрашная.

Милена долго не могла попасть на СВО. Куда только не подавала заявки: в Воронеж, Омск, Новочеркасск, Нижний Новгород. Неоднократно просилась в роту, где служил муж. Но женщин на СВО берут неохотно. А однажды ей позвонил бывший командир Игоря и сказал, что формируется батальон «Крым».

— Я, не раздумывая, согласилась. Там, за сотни километров от дома, мне легче и спокойнее. Стоишь на блокпосту, и мысли заняты ответственными задачами. В родном городе мучает сильная тоска по мужу. Хотя я бываю дома довольно часто, — говорит Милена.

Злые языки уже несколько раз «выдавали» женщину замуж, приписывали ей несуществующие романы, подсчитывали деньги, которые государство выплатило за Игоря. На всё это Милена не обращает внимания. Она говорит, что это было бы предательством по отношению к мужу, который погиб ради своей семьи и за Родину. А тем, кто говорит лишнее, можно посоветовать пойти на СВО и испытать всё на себе.

По материалам газеты «Вести Придонья».


Источник: vk.com