"Мы должны остановиться там, где находимся сейчас. Трамп прав."
По иронии судьбы встреча Зелика с Трампом 17 октября 2025 была в одиннадцатую годовщину начала работы Нормандского формата в Минском процессе.
Так вот Нормандский формат работал в 2014-2022 годах как вечный прокрут вопроса на тему того, что будет раньше : выборы, или передача контроля над участком восточной границы Украины. Наши говорили, что если выборы будут проводить после передачи контроля над границей ЛДНР с Россией Украине, то бандеровцы просто зачистят ЛДНР и проведут там свои выборы, поэтому не позволяли передать контроль над границей с Россией бандеровцам до проведения выборов.
В ходе переговорного процесса с Трампом за период 15 августа — 3 сентября 2025 тоже возник прокрут одного и того же вопроса на счет того, что будет раньше : прекращение огня, или мирный договор.
Укры и Трамп требуют, что сначала надо прекращение огня. А Россия говорит, что сначала надо организовать и заключить мирный договор.
Вот этот вот цикл требований типа "нет, сначала прекращение огня" и "нет, сначала мирный договор" уже прокрутился в полной мере в интервале 15 августа — 3 сентября 2025.
А сейчас, похоже, начинается по новой. Потому что Трамп в своей соцсети снова разродился как бы эмоциональным призывом немедленно закончить войну.
Зеленский интерпретирует эти восклицания Трампа как требование сначала прекращения огня по существующей линии. "Трамп прав". Говорит Зеленский.
И так, намечается следующий круг повторов одних и тех же требований. Если сравнивать с Минским процессом и Нормандским форматом, то в ходе тех обсуждений таких повторов было немеряно, потому что тот "мирный процесс" кольцевался без малого 8 лет. Первые движения к "диалогу" начались тогда еще в апреле 2014, а закончился тот процесс признанием ЛДНР и началом СВО в феврале 2022.
Сейчас при Трампе снова наметился похожий процесс движения по кругу. С той разницей, что издержки укро-режима сейчас составляют свыше 100 000 убитыми в год и растут по ходу его продолжения.
Американцы уже намекали в этом месяце, что могут провести против нас некую операцию, такую, какую только они могут осуществить. Это намек на операцию против Ирана в июне 2025. И это попытки запугать нас и оказать давление, которыми США хотели бы выйти из заколдованного круга.
Сравнивать этот заколдованный круг с "ни войны, ни мира" Троцкого есть искушение, но такое сравнение не верно. Потому что у большевиков в ходе обсуждений Брестского мира 1918 тогда уже не было армии (русская армия разбежалась, а Красная Армия только начинала создаваться). Боеспособная армия на Восточном фронте была тогда только со стороны немцев и австро-венгров, а большевики надеялись тогда на революцию в Германии и Австро-Венгрии.
А сейчас у России есть, чем отвечать.
Американское же давление является в основном психологическим и операции против нас проводятся в подавляющей доле психологические. Например, психоз после атаки 1 июня 2025 занчительно превосходил реальный ущерб от той атаки. Причем одержимые новостные фанаты агрессивно утверждали тогда обратное. Психоз продолжался тогда около шести дней, а затем затих как будто его и не было.
Именно массовые психозы и являются главным орудием нашего врага в этой войне. В основе целевой аудитории современных политтехнологий психически неуравновешенная личность, носителями которой являются как раз ячейки соцсетей, которые питаются эмоциями под видом информации. Люди обожают эмоционально перечить информации.
Именно на этом и строятся политтехнологии наших врагов.
Источник: vk.com