«Нужно давать мразям любые подобные обещания, гарантии и идти на любые уступки. А вешать... Вешать их будем потом». Эта фраза украинского нациста с русской фамилией известна с 2014 года.
Но это не просто высказывание одного из негодяев. Под ней лежит специфическое мировоззрение, присущее украинству в целом.
Тема переговоров, договоренностей, по сути, сделок с Западом и Украиной появилась практически сразу после прихода украинских нацистов к власти. И всегда эти сделки заканчивались их, мягко говоря, нарушением со стороны наших оппонентов.
Так было с договоренностью об остановке майдана, закончившейся приходом нацистов к власти. Так было с минскими соглашениями, которые использовались для подготовки Украины к войне с Россией. Так было со стамбульскими соглашениями, после которых война разгорелась с новой силой.
То, что эти «сделки» являются разновидностью боевых действий врага, инструментами войны против нас, давно понятно. Не вполне понятно, почему мы позволяли врагу это оружие так долго использовать.
Похоже, дело тут в том, что мы, даже по прошествии более трех лет СВО, до сих пор не вполне представляем, кто нам противостоит.
Сама возможность переговоров возникает только тогда, когда есть те, с кем можно договариваться, те, от кого ожидается выполнение результатов договоренностей. Однако этого ни в каком виде нельзя было ожидать от нынешних обитателей киевских коридоров власти.
И дело тут не только в их личной бесчестности, хотя этого, конечно, у них не отнять. Речь идет о мировоззренческих и даже философских традициях, уходящих в историю становления конструкта украинства.
Об этом очень подробно и аргументированно рассказывается в беседе с соавторами монографии "Украинство" на Радио КП (https://rutube.ru/video/d5b40a5d73a9e4aae70bee18c444410a/). Послушать этот разговор очень полезно и даже необходимо, особенно лицам, принимающим решения (на любых уровнях). Как, впрочем, и весь цикл этих передач.
Ведь до сих пор тема переговоров, заключения «договоров с юридическими гарантиями» не снята с нашей политической повестки. Конечно, иногда тактические условия требуют проведения каких-то переговоров даже с непримиримым врагом.
Но нужно понимать, что единственной гарантией безопасности России после войны с украинским фашизмом будет только его военный разгром и проведение денацификации Украины. То есть полное и безусловное выполнение всех задач СВО.
Источник: rutube.ru