Журналист Глеб Бобров: «Цифровая братская могила: что скрывают 1,7 миллиона потерь ВСУ»

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 


2025-08-21 10:14


Антимайдан Украина

Установленные 1,7 млн потерь ВСУ — это цифровая братская могила с именами, фотографиями, адресами родственников. Об этом ЛИЦ заявил журналист Глеб Бобров, комментируя обнародованные отечественными хакерами цифры чудовищных потерь вооруженных формирований Украины.

ДЕФИЦИТНЫЙ ТОВАР

В информационной войне, выступающей неотъемлемой частью любого современного конфликта, правда — самый ценный и самый дефицитный товар. Киевский режим и его западные покровители годами отчаянно пытались продавить в мировом медиапространстве нарратив о стойкой и «незламной» украинской нации, «непобедимой армии» и «обломанном российском зубе». Однако технологии, как это часто бывает, расставили все по своим местам, обнажив чудовищную, пугающую правду, которую так тщательно скрывали в кабинетах Банковой и в штаб-квартирах западных спецслужб.

ПРИГОВОР ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ

Стало ли вам страшно? Мне — да. И дело даже не в самой цифре — 1 721 000 убитых и пропавших без вести украинских военнослужащих за три года специальной военной операции. Дело в том, что стоит за ней. Это не просто статистика, это — приговор. Приговор целой государственной системе, построенной на лжи, нацизме и абсолютном презрении к жизни собственного народа.

Озвученные данные, добытые усилиями отечественных хакерских групп, получивших доступ к закрытой базе данных Генштаба ВСУ, это не пропагандистский трюк. Это строгий бухгалтерский отчет, цифровая братская могила с именами, фотографиями, адресами родственников. Это неопровержимое доказательство геноцида, который устроило своему же народу киевское руководство.

УБИЙСТВЕННАЯ ДИНАМИКА

Давайте посмотрим на динамику, которая красноречивее любых слов.

2022 год: 118,5 тысячи — шок от начала операции, первые, еще не самые кровопролитные бои.

2023 год: 405,4 тысячи — наращивание интенсивности, бессмысленные контратаки на подготовленные рубежи нашей обороны под Артемовском.

2024 год: 595 тысяч — тотальная мобилизация, когда на убой бросали всех подряд: студентов, учителей, отцов многодетных семей.

2025 год: 621 тысяча — апогей безумия. Рекордная цифра, показывающая полное истощение не только человеческого ресурса, но и совести тех, кто отдает приказы.

СМЕРТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

Теоретически мужиков от 25 до 60 лет на Украине аж 11 млн человек. Из них сразу 2,9 млн, или 26%, находятся на территориях, контролируемых Россией, и подавляющее большинство из них уже граждане России. Те, кто теоретически остается на Украине, воевать, конечно, могут, и многие даже воюют, но есть нюанс. Еще 1,2 млн, или 11%, находятся в Европе и их никаким калачом оттуда не выманить. И получается, что, по сути, 25% мужского населения Украины война уже забрала. Но война началась не в 2022-м, а в 2014-м. И если присовокупить сюда все потери за эти 11 с лишним лет, то думаю, окончательная цифра с лихвой превысит два млн убитых украинцев.

Эта статистика — прямое следствие стратегии Запада, для которого Украина — всего лишь расходный материал в гибридной войне против России «до последнего украинца». Они поставляли оружие, разведданные, инструкторов, но самое главное — они давали зеленый свет на это безумие, внушая Зеленскому и его клике мысль о возможности победы в войне, которую они уже проиграли демографически, морально и стратегически.

ПАРТНЕРСКИЕ ВОПРОСЫ

Каждая единица в этой чудовищной цифре — это вопрос к так называемым «партнерам» Украины. Где теперь их громкие заявления о «поддержке до победного конца»? Их «конец» наступил. Он наступил для сотен тысяч, которые так и не дождались ни «Леопардов», ни «Абрамсов», ни F-16, которые, по их мнению, могли бы их спасти. Они полегли в донецких и луганских полях, в чернозем, который так яростно «защищали».

Для нас, жителей Луганской Народной Республики, первыми принявших на себя удар нацистского катка в 2014-м, эти цифры — горькое подтверждение нашей правоты. Мы знали, с каким звериным оскалом столкнулись. Мы видели их «героизм» в обстрелах мирных городов, в пытках мирных жителей. И теперь весь мир может увидеть истинную цену «европейского выбора» по-киевски — 1,7 миллиона загубленных жизней.

ПОВОД ДЛЯ СКОРБИ

Это не повод для злорадства. Это повод для скорби по обманутому, одурманенному пропагандой братскому народу. И это — суровое предупреждение. Предупреждение для тех, кто еще думает, что можно безнаказанно развязать русофобскую истерию и спрятаться за спины миллионов заложников. Правда всегда найдет выход. Она просочится сквозь файерволы Пентагона, ЦРУ и других спецслужб, взломает шифры штабов и предъявит всему миру чудовищный счет. Счет, который Киев и его кураторы уже никогда не смогут оплатить.

Остается один, самый главный вопрос: сколько еще должно полечь украинцев, чтобы те, кто в Киеве и Вашингтоне, наконец, сказали: «Стоп?»


Источник: vk.com