На хуторе опять зрада

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 


2025-07-09 16:24


Антимайдан Украина

Впрочем, судя по всему, это перманентное состояние наших соседей.

Украинский образовательный омбудсмен Надежда Лещик пожаловалась в эфире на то, что старшеклассники на хуторе не хотят говорить на ридной мове. Если учителя обязаны преподавать на государственном языке, то детей за такое не притянуть. А они, падлы такие, предпочитают между собой общаться на русском.

В качестве выхода из этих чудовищных обстоятельств Лещик предлагает элегантную педагогическую уловку: «Вы можете отказаться и сказать, что не понимаете язык, на котором общается ученик». И называет это «мягким влиянием» на детей. Правда, за пределами Незалежной это называется как минимум дискриминацией… ну да что мы знаем о духе свободы!

То есть растёшь ты, значит, в русскоязычном пространстве, встречаешь этих учителей на рынках, в магазинах, на праздниках каких-то, где все говорят на русском. А потом переступаешь порог учебного заведения, где в этот момент у всех окружающих взрослых людей, которые должны быть вроде как авторитетом и кладезем знаний, резко отключается слух и включается «Не розумию!».

Что должно получиться при этом в голове у ребёнка и какие эмоции это может вызывать?

Как минимум смех, удивление, а впоследствии и откровенное раздражение и неприязнь не только к тому, кто ломает эту бездарную комедию, но и к самой мове. В общем, как обычно, получается обратный эффект.

Это тут же подтверждает и сама Лещик, которая рассказывает, что ученики 11-х классов переходят на дистанционное обучение и уезжают за границу. Однако никаких диссонансов в голове омбудсменши, очевидно, нет.

А зря. Ведь причина массового оттока молодёжи за границу отнюдь не только в боязни русских ракет, а прежде всего в том, что это бессмысленное территориальное образование не в состоянии предложить никакого вменяемого образа будущего: носи вышиванку, учи мову, набей трэзуб и иди сдохни за ненечку. Шикарный план, не правда ли?

Приравняв всех граждан бывшей УССР к украинцам, а всех русскоязычных — к русским оккупантам и пытаясь всё это унифицировать и схлопнуть, гениальные хуторские стратеги подставили сами себе подножку, запустив необратимый процесс разложения общества. И если сейчас оно ещё как-то держится на так называемой внешней угрозе, то с окончанием боевых действий вся междоусобная ненависть выплывет во всей красе.

Уже сейчас мы видим, как радостно встречают громадяне российские удары по ТЦК. Мы видим, как украинский же малолетний националист убивает ярую защитницу мовы Фарион. Чудовище пожирает само себя — долго, болезненно и мучительно.

Так что вместо ожидаемой любви к своей культуре и языку результатом деятельности всех этих омбудсменш и прочих борцов явился совсем другой образ: там, где мова, — там унижение, угнетение и смерть. Бегите, глупцы!

Вот они и бегут.

Анастасия Лукоянова


Источник: t.me