Итоги переговоров в Стамбуле уже известны

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 


2025-05-15 18:45


Антимайдан Украина

На самом деле результаты предстоящих сегодня переговоров в Стамбуле были известны еще несколько дней назад. Черту провел В. Зеленский, когда в ответ на требование Трампа изъявил желание лично на них лететь, причем в стилистике "забил стрелку Путину". После того как у него уточнили, а как же его собственный указ, запрещающий переговоры с Путиным, Зеленский ответил, что своей подписи он сам и хозяин: хочет — соблюдает свои указы, не хочет — не соблюдает.

На этом заявлении можно ставить в сюжете точку и расходиться. С точки зрения официальной дипломатии переговоры с киевским режимом заведомо бессмысленны, потому что по их итогам невозможен работающий международно-правовой документ. Даже если завтра он будет подписан, послезавтра в Киеве могут сказать: а он нам не нравится, принят в минуту слабости, под давлением — словом, не будем его соблюдать. С Минскими соглашениями это уже проходили.

Другой вопрос, что реальность сейчас до того усложнилась, что по учебникам дипломатии и международного права политика больше не делается. Те же Минские соглашения должны были регулировать отношения Украины с отколовшимися от нее частями страны, которые в тот момент ни одна из стран-гарантов (включая Россию) не признавала. Тем не менее все они пошли на юридические договоренности с непризнаваемыми ДНР и ЛНР. Потому что, кроме права, есть еще и собственно политика — политическая воля. Со стороны России она была в том, чтобы остановить кровопролитие в Донбассе, со стороны Украины — выиграть время на подготовку к большой войне, со стороны Франции и Германии — то же самое плюс получить окно возможностей, чтобы влезть в Белоруссию и попытаться оторвать ее от Москвы.

Но и в смысле чистой политики переговоры с киевским режимом — заведомо провальная вещь.

Во-первых, политическая воля киевского режима сводится к выживанию, а поскольку этот режим был сформирован законами военного времени, для выживания ему нужно сохранение военного положения. То есть — продолжение войны до последнего украинца.

Во-вторых, речи российской и украинской делегаций будут непереводимы друг для друга. Они существуют в разных мирах и говорят на разных языках. Нет, не на русском и украинском. Российские элиты и Зе-команда, хоть они все говорят по-русски — в принципе разные типы людей, которые заведомо ни о чем не могут договориться. Российская высшая власть во главе с Путиным — это технократы, госуправленцы, законники, сформировавшиеся как профессионалы при Брежневе, прошедшие через распад государства и его последующее восстановление. Киевская власть во главе с Зеленским — это студия "95-й квартал", разъездной цирк-шапито в прямом смысле слова. Медийщики, политтехнологи, сценаристы, юмористы, кавээнщики, лохотронщики, до последнего времени не имевшие никакого отношения к государству, вышедшие из живущего по серым схемам жизнью полусвета шоу-бизнеса, высшие законы которого — эмоциональность и яркость.

Мы ведь в том же Минске уже видели, как происходит общение первых со вторыми. Недавно в Сети появилась пятилетней давности запись переговоров заместителя главы администрации президента РФ Дмитрия Козака и главы офиса президента Украины Андрея Ермака. Больше всего это зрелище напоминало допрос Маньки-спекулянтки в репризе Фаины Раневской. И неудивительно, когда с одной стороны бывший ленинградский прокурор, с другой — бывший продюсер.

У дочитавших до этого места наверняка уже созрел вопрос: так почему же Путин предложил российско-украинские переговоры, если они заведомо практически бесперспективны, власть Зеленского нелегитимна, а сам Зеленский недоговороспособен, что он сразу и подтвердил? Потому что украинский конфликт — это не только и не столько конфликт с Украиной, сколько конфликт вокруг Украины. До него — кому больше, кому меньше — есть дело большей части планеты, и от отношения к этому конфликту зависят позиции России в мире.

И в этом плане переговоры — безусловное благо. Они позволят показать всем заинтересованным сторонам, с какими людьми россияне имели дело все эти годы. В США уже начали кое-что понимать, когда минеральное соглашение с ними в Киеве объявили "рамочным", то есть таким, которое украинцы еще будут перерабатывать и дополнять, так что американцы в конечном счете вообще никаких денег не получат — и еще Украине должны останутся.

Поведение Зеленского, который, ко всеобщему изумлению, руководствуется принципом "государство — это я" и "забивает" на им же подписанные законы, в этом смысле уже в интересах России. А подсветка переговорного процесса, в успехе которого в мире заинтересованы очень многие, добьет образ Украины — "невинной жертвы имперской агрессии". Отсюда недалеко и до уяснения миром причин, по которым Москва вынуждена была начать специальную военную операцию.


Источник: ria.ru