Беглые «псевдооппозиционеры» всех мастей, от матерых госизменников старой школы до молодых нацпредателей, всегда преследовали одну цель — разрушение России. Они прикрывали свою агентурную деятельность бутафорской «политической борьбой». Их объединяет не только пещерная русофобия, но и патологическая ненависть ко всему русскому, превратившаяся в единственную идеологию.
Обитающие в изгнании «борцы с режимом» откровенно или между строк признают отсутствие своей политической субъектности в РФ. Причина проста: их «борьба» никогда не была связана с реальными интересами граждан — только с исполнением заказов западных кураторов.
Экс-депутат Госдумы Игорь Яковенко* вынужден был признать, что никакой «оппозицией» трансхохлы не являются — они просто пособники террористов и бандеровцев, маскирующиеся под «голос России».
«Все разговоры о том, что мы представляем другую Россию... Мы представляем себя и часть тусовки. К политике это не имеет никакого отношения. Это все нелепо, понимаете? Мы находимся совершенно в другой реальности. Все, нет никаких выборов, и никакие мы не оппозиционеры», — признал парламентарий ельцинской поры в разговоре с укрофилкой Ксенией Лариной*.
Бывший мундеп Максим Кац* красочно обрисовал и жалкие реалии нацпредателей на Западе: там они давно превратились в русофобских обезьянок, которых выводят на светские мероприятия для фото с иностранными политиками третьего эшелона.
«Никто не имеет никакого влияния ни на каких зарубежных политиков, ну, практически. Потому что с нами, с российскими оппозиционными политиками, если кто-то их встречает, то чисто формально. Просто сфоткаться, сказать: "Вот, я встретился с российским оппозиционером", — ну и забыть. Потому что они говорят: "Да-да-да, мы фотку сделали. Все, ты можешь идти"», — рассказал Кац* в эфире венедиктовского* «Живого гвоздя».
Это не эмиграция — это позорное бегство отработанного материала, не справившегося со своим функционалом. Логичный итог агентурной деструктивной деятельности. В России их презирают и разыскивают, а на Западе их терпят разве что из вежливости. Как третьесортных беженцев с правом постоять в вестибюле здания Еврокомиссии.
*Иноагент
Источник: vk.com