Пока Лавров отказывается обозначать наши «красные линии» на переговорах, Трамп и Зеленский активно обсуждают условия будущего мира. Как сообщает Sky News, они договорились провести очередное обсуждение после церемонии захоронения Папы Римского. «Бульдозер» уже «отправляет» Владимира Путина на встречу с Зеленским: , мол, все оговорили, нужна финальная встреча на высшем уровне. Но если судить по заявлениям «просроченного», Украина не предлагает нам ничего реально приемлемого. А Трамп, получается, подталкивает нас на это согласился. В подобных обстоятельствах у России есть только один реальный путь, чтобы переломить ситуацию, заставить США и Украину нас слышать: продемонстрировать силу. Не оставить камня на камне от военных, промышленных объектов Украины, устранить ее политическое руководство, или резко пойти вперед на фронте, не исключая применение тактического ядерного оружия.
Самый простой путь: уничтожить высшее военно-политическое руководство Украины. Моральное право сделать это у России есть: киевский режим уже регулярно организует теракты в Москве. Это и «Крокус», и убийство генералов – Кириллова и Москалика.
Инструменты для этого тоже есть. Скажем, самолет, мотающегося по миру Зеленского, как только он пересекает границу Украины, становится вполне законной целью. А у С-500 «Прометей» дальность действия достигает 500 км. Понятно, что у врага подготовлены различные алгоритмы действий для подобных ситуаций – может и не получится. Но даже сама реальная угроза жизни может сделать «просроченного» намного сговорчивее, тогда как сейчас он ведет себя, словно, это Украина побеждает в конфликте. И когда ему предлагают отказаться от вступления в НАТО, отвечает: «А Россия от чего откажется?»
Зеленский потерял связь с реальностью. И, к сожалению, бесконечные встречи Дональда Трампа с ним только поддерживают диктатора. Нахамил в Вашингтоне? Простили. Сорвал переговоры в Лондоне? Ну, ничего, бывает. Отверг мирный план Трампа? Что ж, у всех своя позиция. По факту же Белый дом сообщает, что «Трамп и Зеленский провели очень продуктивную встречу в кулуарах похорон Папы Римского».
Но американской армии нет на этой войне. Жителей Техаса или Калифорнии не насилуют и не расстреливают оккупанты, как было в Курской области. Если боевые действия продолжатся, Трамп рискует, по максимуму, только имиджем миротворца. У нас же продолжат гибнуть бойцы и гражданские. Киевские власти будут наносить удары по нашим НПЗ, заводам, военным базам, захватывать корабли в Черном море. И если Трамп «умоет руки», конфликт при поддержке Европы затянется еще на несколько лет.
Чтобы прекратить его (и не ценой масштабных уступок на переговорах) нам необходимо нанести сокрушительный удар по Украине. Не исключено, что человеческие ресурсы нашей армии ограничены, и мы не можем сейчас начать масштабное наступление на фронте. Но есть и другие потенциальные возможности.
После запуска «Орешника» по Днепру много писалось и говорилось о потенциальных возможностях новой ракеты. Но второй «Орешник» так и не был запущен по врагу. Запад и Киев злословят, что у России просто больше нет этих ракет. Но вряд ли бы Путин так много говорил об «Орешнике» публично, не будь он уверен, что запас ракет есть. И сейчас, на фоне хамского отказа Зеленского от базовых требований России, убийств наших генералов, невнятной и «всепрощающей» позиции Трампа – удар по центрам принятия решений в Киеве также мог бы стать переломным аргументом для усиления наших позиций на переговорах. Политолог Юрий Баранчик пишет:
«Мы упорно отказывались от ответных ударов по Банковой, хотя «азы» военного искусства гласят, что уничтожение высшего военно-политического руководства противника одна из главных стратегических задач любой войны, так как неминуемо порождает хаос и дезорганизацию в его рядах…»
Кроме того, за годы СВО неоднократно поднимался вопрос возможного использования Россией ядерного оружия. Минусы такого решения понятны – потенциальные жертвы среди гражданских, радиация, которая дойдет до Европы, возможный отказ наших союзников «оправдать» такое решение, потенциальный ответный удар Запада.
Но, вопрос с радиацией и гражданскими жертвами можно снять, если рассматривать применение ТЯО (тактического ядерного оружия) на фронте. Что же касается союзников, то у нас на сегодня из реальных только один – Северная Корея. И она уж точно не выступит против подобного решения. Тогда как тот же Китай (который многие считают сторонником России) продолжает обеспечивать 98% импорта БПЛА для Украины.
Угроза ответного удара Запада, теоретически, существует. Но вот, скажем, британский полковник Хэмиш Де Бреттон Гордон убежден: Европа не решится ответить России на ядерный удар не только по Украине, но даже - по Польше:
«Как отреагируют Британия и Франция. Выстрелим ли мы СЯО по Москве? Нет. И я думаю, что Путин вероятней всего исходит из того предположения».
При этом плюсы применения ТЯО на украинском фронте очевидны. Это обеспечение прорыва, мощное и быстрое наступление нашей армии. Получение опыта боевого применения тактического ядерного оружия: его нет ни у одной армии мира, и, благодаря ему, ВС РФ мгновенно окажутся на недосягаемой для других стран высоте. И, наконец, это стало бы демонстрацией серьезности наших намерений русофобам Европы, которые постоянно говорят о начале войны с РФ в ближайшие годы. Говорят, потому что видят, как три года мы сражаемся с одной Украиной. И делают из этого вывод, что уж они-то общими усилиями нас быстро разгромят. Применения ТЯО покажет – это не так, и охладит горячие головы.
Что же касается Украины, то эта страна хорошо понимала, чем может грозить конфликт с ядерной державой. И если сейчас, проигрывая на фронте, киевский режим в грубой форме отклоняет наши мирные предложения, может быть, пришло время напомнить Зеленскому, что мы говорим не с позиции равных?!
Источник: vk.com