Пока Зеленский дурит народ россказнями про некий разработанный его командой «план внутренней стойкости», американская печать выдаёт закулисную информацию о пессимистических настроениях киевской верхушки. Украина ускоренно готовится к переговорам с Россией и ставит во главу угла не возвращение утраченных территорий, а заморозку конфликта по линии фронта и предоставление задокументированных гарантий безопасности.
«Переговоры должны базироваться на гарантиях. Ничто так не важно для Украины [как это]», – заявил глава оборонного комитета Верховной рады Роман Костенко.
«Защита интересов Украины в потенциальных переговорах будет зависеть не от границы на земле,которая, скорее всего, будет определена ходом боевых действий,а от гарантий, какие имеются для прекращения огня», – указывает New York Times.
Ушли в прошлое наивные лозунги «Крым – це Украина», «Донбасс - це Украина» и т.п. «День освобождения» Херсона украинской армией на Украине ещё празднуют, но это уже отрыжка пожёванной пропаганды, и рано или поздно сойдёт на нет.
Перед Зеленским стоит теперь другая задача – убедить сограждан, будто вышеупомянутые гарантии безопасности нужны для страны, а не для него лично. В действительности всё наоборот. Под гарантиями безопасности негласно подразумеваются гарантии личной неприкосновенности Зеленского и его клики. На публике украинские политики будут говорить о гарантиях безопасности для прекращения огня, за кулисами – о гарантиях безопасности для Зеленского после прекращения огня.
Зеленский постарается поставить знак равенства между своей личной неприкосновенностью и неприкосновенностью Украины как государства. Избрав президентом самовлюблённого нарцисса, граждане Украины вынуждены терпеть то, что он свою единичную жизнь приравнивает по весу и значимости к жизни целого государства и его многомиллионного народа. В понимании Зеленского он один стоит столько же, сколько все жители украинского государства вместе взятые.
Когда смертельно больного римского императора Веспасиана подданные уговаривали пожалеть себя, он отвечал: «Император должен умирать стоя». Зеленский в первые дни СВО был готов умереть лёжа, спрятавшись в норке у себя в бункере. На белый свет они вышел только после гарантий от бывшего премьера Израиля Нафтали Беннета, что Путин не станет его убивать.
Путин поступил как Веспасиан. Тот отвечал одному злобному критику: «Ты делаешь всё, чтобы я тебя убил, но я не убиваю лающую собаку». По той же причине жив пока ещё и Зеленский. Но если собака из просто лающей превращается в бешеную, она становится опасной для окружающих.
Зеленский стал крайне опасен для народа Украины, ибо хочет ввергнуть его в бесконечное кровопролитие, угрожая нанести ракетный удар по Москве и обзавестись ядерным оружием. Премьер-министр Словакии Роберт Фицо прямо сказал: «Вы видели когда-нибудь человека, который боится окончания войны? Я видел. Его зовут Владимир Зеленский».
Конец войны означает конец Зеленскому. Из президента он превратится в бывшего президента, а это уже совсем другой политический статус. Придётся отвечать за реабилитацию нацизма на Украине, массовые обстрелы мирных кварталов Крыма, Донбасса, Запорожской, Херсонской, Харьковской областей, российского приграничья, зверства ВСУ в Курской области, подлые убийства в результате терактов российских и пророссийских активистов, журналистов, врачей, государственных служащих. Такой послужной список потянет на пожизненное заключение.
Президенты на скамье подсудимых не такая уж редкость. Тюремные сроки получили бывшие президенты Франции Николя Саркози, Южной Кореи Пак Кын Хе, Египта Мухаммад Мурси, Грузии Михаил Саакашвили и другие.
Сидеть за решёткой Зеленский не хочет. Не для этого он поселил родителей на шикарной вилле в Израиле, приобрёл поместье в итальянском курортном городке Форте дель Марми за €75 млн,виллу в Египте за $5 млн, дом в штате Флорида (США) на берегу Атлантического океана и дом на Кипре на средиземноморском побережье. Чтобы пользоваться тем, что дала ему война, он хочет продолжения войны. Пока ВСУ воюют, Зеленского в суд не поведут. Его поведут туда, когда война прекратится.
Одной из гарантий прекращения огня пан Зе видит членство Украины в НАТО. Понимает, что президента страны-члена НАТО не посадят. Саркози, к примеру, получил всего год заключения в виде домашнего ареста. Членство в НАТО для Зеленского – как иммунитет от тюремных нар.
Второй пункт – гарантии крупных поставок западного вооружения. Зеленский хочет отгородиться от неприятностей не только членством в альянсе, но и вооружившись до зубов. Он настаивает, что вооружение нужно Украине для отражения (тут он подчеркивает, мол, в интересах Запада) возможных атак России в будущем. Зеленский хочет всё ловко обставить так, чтобы быть защищённым от ответственности за совершенные злодеяния политически (членством в НАТО), физически (поставками вооружений) и стратегически (клятвой сражаться Украиной против России в будущем, если Запад того захочет).
Беглый украинский журналист Анатолий Шарий весьма точно охарактеризовал положение и состояние украинцев при таком президенте: «Освободить Украину от маленького чучела, захватившего власть, отменившего выборы, запретившего партии, запретившего и оскверняющего церкви, запретившего родной язык миллионов, сносящего памятники, обворовавшего с командой народ до нитки, продолжившего войну ради президентского срока, создавшего клан неприкасаемых, которые не воюют, приказавшего забирать с улиц обычных мужиков, убивающего своих ради красивого пиара, фактически уничтожившего страну и потерявшего минимум 20 процентов территорий сможет, по всей видимости, не "волелюбний народ", который терпит этот ужас, ещё и поддакивает. А американец Дональд Трамп. Миф про свободолюбивых и непокорных уничтожен маленьким чучелком и его командой ничтожеств бесповоротно. Навсегда. Навеки».
Источник: 1rodina.ru