Похоже, что над паном гетманом сгущаются тучи. Нет, его на Западе до сих нахваливают, а недавно даже вручили премию «за вклад в развитие человечества».
Но первые звоночки уже дребезжат. Да так настойчиво, что сливаются в полифонию, в которой начинает прослушиваться мелодия отходной.
Гетман сам в этом виноват. Видать, украинизировался до того, что забыл сказку Александра Сергеевича Пушкина, в которой главная героиня осталась у разбитого корыта. А для Зеленского и такой финал теперь будет счастьем.
Сначала американцы тупо слили один из секретных пунктов «плана победы», в котором он требовал ракеты Tomahawk. Гетман обиделся и заявил, что партнёры так не поступают. Но отношения Белого дома и Зеленского точно не партнёрские. Скорее как у сутенёра с проституткой.
Затем Еврокомиссия покусилась на самое святое – телемарафон «Единые новости», посоветовав гетману прикрыть эту лавочку, с помощью которой он промывает мозги населению. А без неё Зеленского начнут критиковать свои же, контролировать это станет сложно.
В западных СМИ наблюдается откровенный скепсис и по поводу великого наступления на Курскую область. Да уже и по поводу всего будущего Украины.
В общем, хозяева начали понимать, что сделали из Зеленского примерно то же, что Франкенштейн. И киевский монстр начинает не просто наглеть, а лезть им на головы.
Вероятно, вскоре кто-то на Западе почует и запах разложения от просроченного президента. И потребует выборов. Для Зеленского это будет катастрофой. Может быть, он даже не успеет добежать до своего свечного заводика в польском Быдгоще.
Зеленский уже не в состоянии купировать крайне неприятный для него информационный фон. И это ещё западные СМИ не очень охотно рассказывают, что происходит на фронте. Но судя по всему, скоро начнут.
Вопрос: кого господин назначит новой женой? Найти дельного кандидата сложно, несмотря на обилие желающих. Требования к нему, по украинским меркам, будут запредельными: чтобы не был идиотом, не тащил во власть родню и не воровал.
Скорее просто поставят какого-нибудь нового Зеленского. Но ненадолго.