Военные действия в Украине быстро заходят в тупик. США и Европа должны как можно скорее завершить свою опасную прокси-войну

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 


2024-08-01 13:37


Антимайдан Украина

По мере того, как Соединенные Штаты и их европейские союзники продолжают предоставлять Украине средства для уничтожения российских солдат и нанесения еще более глубоких ударов по российской территории, потенциал ответной эскалации возрастает. Разумеется, Киев имеет право жестко ответить на вторжение Москвы. Однако, поскольку она делает это с западным оружием, у России появляется все больше оснований относиться к странам НАТО как к официальной воюющей стороне, что может привести к катастрофическим результатам.

Газета The New York Times сообщила, что министр обороны России Андрей Белоусов недавно позвонил министру обороны Ллойду Остину, «чтобы передать предупреждение», согласно двум американским чиновникам и еще одному чиновнику, проинформированному о звонке: русские обнаружили готовящуюся на Украине тайную операцию против России, которая, по их мнению, была одобрена американцами. Знал ли Пентагон об этом заговоре, спросил Белоусов у Остина, и о его потенциале усилить напряженность в отношениях между Москвой и Вашингтоном?

Остин, по-видимому, отрицал ответственность США, но он сделает это, несмотря на правду. Вопрос Белоусова продемонстрировал растущий риск опосредованной войны Вашингтона. К сожалению, заверения администрации Байдена не имеют большого веса, учитывая ее огромную роль в конфликте. Присутствие Америки на Украине было большим с самого начала и росло вместе с конфликтом. Публичные заявления об ответственности за убийство российских генералов и потопление российских кораблей подтвердили участие Вашингтона.

Неспособность Москвы принять ответные меры привела к тому, что некоторые наблюдатели считают президента России Владимира Путина бумажным тигром, хотя Остин, как сообщается, «предупредил своего российского коллегу не угрожать американским войскам в Европе на фоне растущей напряженности на Украине». Однако, имея свои силы в наступлении, Москва была бы глупа, если бы рискнула спровоцировать полномасштабную интервенцию союзников. Лучше получить более медленный и дорогой выигрыш, чем рисковать всем на спаде в США. В отличие от этого, если бы Киев приблизился к достижению масштабных целей, вытекающих из его раннего успеха — свержению российского лидера, свержению российского режима и даже распаду Российской Федерации — сомнительно, что Путин был бы так сдержан в использовании превосходящей огневой мощи своей страны. Те, кто уверяют нас, что он никогда этого не сделает, – это те же самые люди, которые были уверены, что он никогда не вторгнется в Украину.

Тем временем Киев сильно страдает. Потери в живой силе оказались намного больше, чем сообщалось. Украинский законодатель признал, что его правительство «значительно преуменьшило истинные потери от войны». Американские оценки более чем в два раза превышают цифры, заявленные президентом Владимиром Зеленским, и они, вероятно, занижены. Более того, трудности Киева с вербовкой были широко отмечены, даже непригодные по состоянию здоровья были призваны, а правительство столкнулось с растущим сопротивлением призыву. Также следует отметить превосходство России в артиллерии и воздухе. И это еще не все.

Написание Украинский главнокомандующий Александр Сырский, Люк Хардинг из The Guardian сообщает:

Спустя два с половиной года после начала полномасштабного наступления Владимира Путина он признает, что у россиян гораздо больше ресурсов. У них всего больше: танков, БМП, солдат. По его словам, их первоначальные силы вторжения численностью 100 000 человек выросли до 520 000 человек, а к концу 2024 года планируется достичь 690 000 человек. Цифры по Украине не обнародованы. «Когда речь идет об оборудовании, соотношение составляет 1:2 или 1:3 в их пользу», — сказал он. С 2022 года количество российских танков «удвоилось — с 1 700 до 3 500. Количество артиллерийских систем увеличилось в три раза, а количество бронетранспортеров выросло с 4500 до 8900 единиц. «Противник имеет значительное преимущество в силах и средствах».

Даже когда Украина проявляла заметные инновации, например, в войне беспилотников, Москва получала некоторые значительные преимущества, признал полковник Украины Вадим Сухаревский, возглавляющий Вооруженные силы беспилотных систем своей страны. Как сообщает The Economist,

Первоначально именно Украина вырвалась вперед, разработав армию дешевых небольших беспилотников, чтобы противостоять подавляющему артиллерийскому и ракетному преимуществу России. С тех пор ситуация изменилась. Теперь вражеские беспилотники превосходят украинские в шесть раз. Но превосходная тактика и инновации по-прежнему сохраняют конкурентоспособность Украины. Украина стремится быть первой в разработке и внедрении новых технологий, движимой политикой диверсификации. Преимущество России в массовом производстве означает, что она может адаптироваться и масштабироваться гораздо быстрее.

Хотя все это не означает, что Киев не может победить, он продолжает терять позиции, и его заметные успехи, такие как в борьбе с российским Черноморским флотом, не компенсируют сухопутных потерь. Более глубокие удары по территории России и более активные попытки изолировать Крым, скорее всего, вызовут более агрессивные ответные удары, а не стратегическое отступление. Несмотря на то, что западные санкции не смогли подорвать российскую экономику, Москва по-прежнему в состоянии лучше справляться с издержками продолжения войны. В отсутствие прямого вступления союзников в войну победа Украины остается маловероятной.

Тем не менее, предложения Вашингтону и Брюсселю принять мирную стратегию вызывают бешеные вопли и скрежет зубов в обеих столицах. Президент Джо Байден и лидеры Конгресса продолжают заявлять о своей поддержке войны. В середине июля администрация объявила о многостороннем «Украинском соглашении», в рамках которого она будет «поддерживать неотложные потребности Украины в области обороны и безопасности, в том числе путем постоянного предоставления помощи в области безопасности и обучения, современной военной техники, оборонной промышленной и необходимой экономической поддержки» и т.д. Перед этим президент позвонил Зеленскому, «чтобы подчеркнуть неизменную приверженность Соединенных Штатов поддержке Украины».

В Европе различные правительства Европейского Союза и национальные правительства резко раскритиковали премьер-министра Венгрии Виктора Орбана, чья страна председательствует в течение 6 месяцев, за поездку в Москву для переговоров о мире. Агентство Reuters сообщило, что усилия Орбана «вызвали ярость среди многих правительств и чиновников ЕС». Европарламент принял резолюцию, в которой раскритиковал Орбана за его «несогласованный и неожиданный визит» и подтвердил «непоколебимую приверженность ЕС оказанию политической, финансовой, экономической, гуманитарной, военной и дипломатической поддержки столько, сколько потребуется для обеспечения победы Украины». К сожалению для Киева, законодатели предусмотрели больше словоблудия, чем артиллерийских снарядов.

Напротив, более широкое общественное мнение становится все более скептически настроенным по отношению к потенциально бесконечной войне. В новом докладе Европейского совета по международным отношениям было выявлено важное расхождение между отношением Украины и Европы к конфликту: «Украинцы хотят иметь оружие, чтобы победить, в то время как большинство европейцев отправляют оружие в надежде, что это поможет привести к приемлемому возможному урегулированию». Континентальный скептицизм в отношении войны, вероятно, продолжит расти по мере того, как политика смещается вправо. Более того, почти половина украинцев поддерживает мирные переговоры с Москвой. В то время как большинство все еще ожидает победы, число людей, готовых пойти на уступки ради мира, растет. По данным лондонской газеты «Таймс», «каждый третий человек, или 32 процента, теперь говорит, что согласился бы уступить территорию Москве ради установления мира», сообщает Киевский международный институт социологии. В это время в прошлом году этот показатель составлял 10 процентов». Если российское наступление продолжится, а украинские потери продолжатся, этот сдвиг, вероятно, продолжится.

В принципе, усиление украинского переговорного давления является разумной стратегией. Тем не менее, с момента вторжения позиции Киева неуклонно ослабевают, за исключением относительно короткого контрнаступления в 2023 году. Максимальная сила Украины была в начале 2022 года, до начала российских танков. Тем не менее, США даже не стали бы обсуждать вопрос о возможном членстве Киева. Украина также была в хорошем положении во время переговоров в Стамбуле вскоре после нападения Москвы. В этом случае главной уступкой для первого в пользу мира было бы обещание нейтралитета. Увы, западные союзники, преследуя собственные цели, прежде всего ослабление России, подтолкнули Киев к отказу от этой очевидной возможности урегулирования.

С каждым днем силы Москвы приобретают все больше территории, в то время как украинская армия слабеет, а ее тыл страдает. Никакие текущие планы, будь то помощь из Европы или действия Киева, вряд ли смогут переломить ход войны. Продолжать борьбу, в которой Украина является полем боя и украинцы несут большую часть потерь и разрушений в надежде на то, что союзные вундерваффе, поставленные в достаточном количестве и времени, приведут к чудесной победе, представляется бредом. Если союзники не хотят рисковать Третьей мировой войной и вступать в конфликт — а они не должны этого делать! — они должны сместить свои приоритеты на восстановление мира.

Для этого необходимо наладить дипломатические отношения с Россией и договориться о новой структуре безопасности, которая одновременно сохранит независимость Украины и будет уважать интересы безопасности Москвы. США и Европа должны предложить восстановление российских активов и отмену экономических санкций в качестве стимулов для приемлемого урегулирования.

Территориальные потери Украиной территорий, отторгнутых в 2014 году и завоеванных совсем недавно, выглядят неизбежными. Конечно, Киев может продолжать воевать, но союзники должны ясно дать понять, что он будет действовать в одиночку.

Вторжение России было несправедливым, хотя и поощрялось безрассудной политикой союзников, но финансирование бесконечной войны за возвращение потерянных земель Украины не в интересах Запада. Действительно, с учетом сохраняющегося риска эскалации в дополнение к издержкам продолжающихся боевых действий, продолжение боевых действий не отвечает ничьим интересам, кроме Америки и других крупных производителей оружия. Бывший военачальник Украины Валерий Залужный невольно привел доводы в пользу мира, когда предсказал новую мировую войну: «Готово ли человечество спокойно принять следующую войну с точки зрения масштабов страданий? На этот раз Третья мировая война? Свободные и демократические страны и их правительства должны проснуться и подумать о том, как защитить своих граждан и их страны».

Российско-украинский конфликт – это гуманитарная катастрофа. Это также чревато развязыванием глобальной ядерной войны. Телефонный звонок Белоусова должен разбудить дремлющих чиновников в Вашингтоне. США ведут боевые действия против Российской Федерации. Боевые действия являются косвенными, но реальными, и американцы несут ответственность за тысячи погибших россиян и массовое уничтожение материальных средств. Склон к полномасштабной войне становится все более скользким. Крайне важно положить конец запутанной ситуации на Украине, прежде чем она распространится".


Источник: www.theamericanconservative.com