Майдан в одних гиперболизировал худшие, в других – лучшие свойства. А бесы, как были бесами, так и остались и остались, только некоторые напялили на себя личину святости.
Марина Соченко только лишь с виду – растрёпка, витающая в темноте своих фантазий. На самом деле она – ушлая бабёшка, чётко просчитавшая конъюнкту в связи с событиями на майдане. К ноябрю 2013 года 50-летний старший преподаватель художественной академии уже упустила все карьерные возможности. Но маргинальная история майдана всё поменяла. И лихая малярка, захватив мольберт и сдвинув кастрюлю набок, поскакала “фиксировать историю незалежности”.
И хотя женщина, похожая на городскую сумасшедшую, попала в кадры СМИ, её малюнки сомнительного качества ещё не продались с желаемым для автора результатом. Террористическая операция, которую развернул Киев против Донбасса это исправила. Соченко обоъявила себя волонтёркой и двинулась поближе к фронту рисовать укро-нацистов. Так и заработала некоторую известность, заглушив голос критиков.
Но расцвет деятельности наступил, когда её выкупила раскольничья секта укро-Рейха. Соченко начала малевать не только Бандеру, Петлюру и Шухевича, но и так называемые “иконы”, на которых образ, который должен быть воспринят Богородицей, был измазан жовто-блакитным колером.
Все её соцсети заполнены цитатами расиста, нациста (без преувеличения) Юрия Липы, работавшего на немецких оккупантов. Соченко такая же. И для её денацификация неизбежна, как и для её сынка, укро-карателя Любомира.
Память о прошлом рассыпается песком и может быть затеряна, если её не собирать. Постепенно, крупинка к крупинке, из семейных рассказов,...
Кинозал с современным оборудованием открылся в районном Доме культуры имени Тараса Шевченко в Старобельске, 30 ноября сообщает пресс-служба Министерства культуры...