«Рассеяны, но не расторгнуты» - этот девиз русских кадет в эмиграции вполне применим к Верному Казачеству XXI века. Согласно заветам наших предшественников-казаков, мы боролись мирным путем против дерусификации, ополячивания и оянычаривания этого русского края – нашей Родины – Оукрайны, Малой Руси. Многие добрые дела были сделаны. Семена Истины было заброшено в души тысяч соотечественников. Но наших сил оказалось недостаточно, чтобы воспрепятствовать государственному перевороту в Киеве в 2014-м году. Победившие в результате переворота мерзавцы-русофобы и холуи глобалистов обрушили репрессии на нас и на всех патриотов в границах бывшей Украины.
Однако, нам нечего стыдиться. На фоне остальных всеукраинских организаций, чей личный состав был сосредоточен вне Донбасса и Крыма, Верное Казачество дало самое большое количество патриотов, которые противостояли режиму в ходе Русской Весны. И самое большое, и в относительном, и в абсолютном измерении, количество смельчаков, бросивших свои дома и вставших в ряды ополчения Крыма и Донбасса. Многие из нас покрыли себя славой и заслужили боевые награды.
Мы помним не только о них. Мы помним всех наших братьев, боровшихся с бесноватой украинской властью и её нацистскими шестерками в своих городах. Мы помним тех, кто был брошен в тюрьмы за свою праведную борьбу. Тех, кто был освобожден по обмену и тех, кто вышел, отсидев от звонка до звонка. Мы помним тех, кто был вынужден покинуть границы бывшей Украины и влился в ряды казачества в Донбассе и в России. Но мы помним и тех, кто хранит верность нашим идеалам – верность Богу, Православной Церкви и единству Руси Великой - под властью киевского режима. Благодаря правильной политике Верного Казачества многие из таковых остались неизвестными холуям режима. Этим людям, которым особенно тяжело, мы сегодня посылаем свой братский поклон с Донбасса.
Хочу вам сказать, что господство кривды не вечно. Я абсолютно уверен в том, что близится окончательное освобождение нашей Родины от упырей и ничтожеств, сидящих сегодня в Киеве. Освобождая нашу Родину, мы вновь встанем плечом к плечу.