Украина как полигон для экспериментов на людях

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 


2021-02-09 18:50


Антимайдан Украина

Происходящее на Украине день ото дня укрепляет мысль, что здесь проводятся эксперименты Запада из области социальной инженерии. Это особенно заметно в религиозной сфере жизни общества. Вернее, в псевдорелигиозной. Потому что к религии всё, что мы ныне наблюдаем со стороны ПЦУ Стамбульского патриархата, да и самого Фанара, не имеет никакого отношения. Эти догадки подтверждает интервью митрополита Винницкого и Барского Варсонофия пресс-службе Сербской Православной Церкви.

Как известно, духовенство, монашествующие  и миряне Винницкой епархии в 2018-19 годах  пережили беспрецедентное давление со стороны государства, целью которого был перевод абсолютно всех православных приходов, храмов и монастырей в ПЦУ. Вот как рассказывает об этом Владыка Варсонофий: «Винница была, скажем так, эпицентром. Понятно, что и в Киеве эти события происходили, но, если брать регионы Украины, то Винница – один из плацдармов, на котором бывший президент Порошенко решил испытать схемы перевода храмов новой структуры, которую они называют церковной. Здесь был своеобразный испытательный полигон. У администрации президента была программа перевода общин Украинской Православной Церкви и давления на архиереев и священников для перехода в новую структуру».

Показательно, что  власти пытались применить к верующим схему управления бизнес-организацией. «Но они не учли, что Церковь, как организм, состоит из верующих и верующие ни на что не променяют самое ценное – верность Христу. Им не удалось реализовать свой проект целиком. Но, начиная с конца декабря 2018 и в течение всего 2019 года, имели место очень серьёзные попытки», – рассказал митрополит Варсонофий.

Митрополит Винницкий и Барский Варсонофий дал интервью пресс-службе Сербской Православной Церкви

Митрополит Винницкий и Барский Варсонофий дал интервью пресс-службе Сербской православной церкви

Давление на духовенство Винницкой епархии началось ещё до «объединительного собора» раскольников. И оказывал его бывший митрополит Украинской православной церкви Симеон (Шостацкий) – заставлял приходы менять уставы. И, конечно же, готовился к тому, чтобы украсть у верующих кафедральный собор вместе с епархиальным управлением. Готовить документы для этого мошенничества Шостацкий начал еще до «собора», а на следующий день после него оставалось только поставить подписи  и провести лицемерное «голосование» о переходе в ПЦУ. Которое полностью провалилось. Как известно, верующие не могли поверить в предательство своего бывшего архиерея и до последнего надеялись, что он сейчас скажет им, что СМИ лгут, а он остаётся в канонической церкви Московского патриархата. Но когда услышали признание Шостацкого о переходе в ПЦУ, то просто развернулись и ушли из собора, и он остался пуст. Вот так ответила паства своему бывшему пастырю, оказавшемуся волком в овечьей шкуре.

Кафедральный собор Винницы, захваченный Шостацким

Кафедральный собор Винницы, захваченный Шостацким

То, что не удалось сделать Шостацкому, взяли на себя  местные власти. Они вызывали к себе священников УПЦ МП, уговаривали, обещали денежную и иную материальную помощь, давили. В свою очередь, каждый винницкий руководитель обязан был регулярно отчитываться перед вышестоящей инстанцией – докладывать, сколько в его регионе священнослужителей Украинской православной церкви перешло в «церковь Порошенко». Но и из этого ничего не вышло. По словам митрополита Варсонофия, в Стамбульскую ПЦУ перешло около двух десятков священников, которые напрямую зависели от бывшего правящего архиерея Симеона Шостацкого. Все остальные, а это около 260 священников, остались верными Христу и Его Церкви, несмотря на притеснения местных властей и откровенный бандитизм националистов. Кликой Порошенко было запланировано, что в течение месяца они отберут 30% православных храмов, потом 50%, за тем – 70% и столько же священников сбежит в ПЦУ. Но этот план провалился, несмотря на всю мощь госаппарата, подкреплённую боевиками-радикалами. Как рассказывал сам Шостацкий в одном из последних интервью, даже Денисенко спросил после перехода бывшего винницкого митрополита к раскольникам: «Где же его священники?» Настолько ничтожна поддержка Шостацкого в его бывшей епархии.

Мало того, самого митрополита Варсонофия местные власти пытались не пустить в Винницкую область. «На Синоде 17 декабря (2018 года) меня назначили управляющим Винницкой епархией. Потом мне позвонили и сказали, что "для Вас въезд в Винницу закрыт". Впоследствии мне рассказывали, что у председателя облгосадминистрации было совещание руководителей всех силовых структур и поступил приказ из Киева, что необходимо исключить приезд новоназначенного Владыки Варсонофия. На таком, государственном, уровне мне был запрещен въезд в Винницу. Грубое нарушение прав: на каком основании мне запрещают ехать к моей пастве? Люди меня ждали, было очень сложно. Так административным давлением они хотели нас запугать и даже больше – уничтожить», – поведал он.

Еще одним полигоном  отработки сценария по уничтожению православия на Украине, стали сельские приходы в западном регионе. Поддерживающие в то время политику Порошенко и его самого области, так сказать, «свои». Вот на них и было решено отработать различные технологии по захвату храмов УПЦ МП. В арсенале экспериментаторов и абсолютно беззаконный бюрократический перевод общин в ПЦУ местной администрацией, и метод проведения собраний сельских общин, которые выдавали за общины церковные, и наконец силовые захваты самих церквей. Слёзы верующих селян адептов стамбульского томоса не волновали. Как и увечья, полученные ими в противостоянии бандам националистов.

Раскольники из ПЦУ срезают замки на двери православного храма

Раскольники из ПЦУ срезают замки на двери православного храма

Очевидно, отработав  все возможные варианты захвата приходов УПЦ МП в сёлах, рейдеры собирались перейти на уровень городов, областных центров и наконец столицы. Завершить всю эту вакханалию беззакония сторонники ПЦУ планировали захватом Почаевской и Киево-Печерской лавр.  Как сказал митрополит Варсонофий в своем интервью: «Знаю, что были попытки переписать (в пользу ПЦУ. – В.Н.) Киево-Печерскую Лавру, этим занималось Министерство культуры, ссылаясь на то, что там расположено культурно-историческое наследие Украинского государства. Однако жёстких законов не принимали, потому что знали, что никто просто так им святыни не отдаст». Но эксперимент так и не вышел за пределы сельских храмов и приходов. Да и там провалился. Верующие годами (!) стоят в карауле, с молитвами защищая свои святыни всеми доступными средствами. Вместо отнятых раскольниками ПЦУ прихожане всем миром строят новые храмы.  Так побеждают беззаконие.

В свою очередь, управляющий делами УПЦ МП митрополит Антоний (Паканич) подчёркивает, что «церковная ситуация на Украине не настолько религиозная, сколько политическая». И публикует на своей странице в Facebook видео нападений на храмы, священников и мирян канонической церкви, происходившие на протяжении 2019 года, на который пришелся пик агрессивного беззакония со стороны ПЦУ Стамбульского патриархата.

В свете сказанного нельзя не вспомнить о ситуации в Одессе. Здесь уже третий год идет самая настоящая битва  между малочисленными сторонниками ПЦУ и УПЦ-КП за единственный в городе приличный храм раскольников, который они называют «кафедральным собором».  В ход идут кулаки, газ, оскорбления. И всё это в «храме» и во время «богослужений». Полиция практически прописалась в этом эпицентре ненависти.

«Кафедральный собор» раскольников в Одессе, который они никак не могут поделить

«Кафедральный собор» раскольников в Одессе, который они никак не могут поделить

В  Одесской области – только единичные «переходы» общин к раскольникам и всего один священник – Владислав Шиман, перешедший в ПЦУ вместе с храмом в посёлке городского типа Сарата. Свято-Покровский храм теперь пустует, а верующие собираются на богослужения в переоборудованном складском помещении. И у этого прихода новый настоятель – протоиерей Николай Аратовский. Бывший же, ныне раскольник, теперь пытается через суд доказать, что именно он является настоятелем православного прихода. Того самого, у которого забрал храм. Мотивом для столь странного поведения может быть неуверенность в своем положении. Однако наиболее вероятным видится стремление мошенническим путем приписать себе многочисленный приход, которого нет на самом деле. Именно так считают и в юридической службе Одесской епархии УПЦ МП и уже подали соответствующие судебные иски.

Для полноты картины процитируем руководителя юридической службы так называемого «Киевского патриархата» Неонилы Ткаченко, злорадно констатирующую провал проекта ПЦУ: «Народ полностью от них отвернулся. Не сработало ничего: ни слайд-борды с “языковыми” рошенками, ни видосики, ни даже бесплатная еда. Церкви стоят пустые». Показательно, правда? Одни раскольники воюют с другими раскольниками. И ни те ни другие не имеют поддержки православных верующих, что логично и естественно.


Источник: odnarodyna.org