ДОНБАСС, «Я – ТОТ САМЫЙ АБДУЛЛА»! НЕУНЫВАЮЩИЙ БОЕЦ С ТРАГИЧЕСКОЙ СУДЬБОЙ.
Абдулла учится ходить. В Москве, в Доме Чешира. Он там живёт месяцами, там ему делают протезы, там же их переделывают, ранение-то у Абдуллы тяжёлое, от ног почти ничего не осталось. А он ходит, и даже, как всегда, посмеивается. Чаще над собой, чем над окружающими.
Сколько есть живых солдат, добровольцев, получивших ранения и увечья в Донбассе? Ха! А сколько их в России? Назовите хотя бы афганцев? Посчитали их уже, или по-прежнему нет? Эта статистика, она в России копейку даёт (кому сколько помощи выделяется, а?).
Дом Чешира – святое место. Там действительно ставят на ноги, и психологически, и реально. И пусть эти ноги железные, механические, бионические, главное, что это ноги для тех, у кого настоящих уже нет.
Очень возможно, что вот такой Дом появится в Донецке, Денис Пушилин уже, как говорит Абдулла, дал добро. Вот, куда стоило бы направлять спонсорские деньги и пожертвования. Да отсохнет рука того, кто запустит её в бюджет или в идущий денежный поток этого Дома.
Главное, создать этот дом побыстрее, пока можно доказать ранения и увечья реальных участников боёв за Республику, а-то, чем дальше, тем статистика будет мутней. У нас командование ДНР, частенько не указывает в официальных отчётах раненых, а значит получивших увечья. Дай Бог, через Донецкий Дом Инвалида (по аналогии с Парижским, учреждённым Людовиком IV), вся статистика выправится, и такими людьми займутся по-настоящему!
Абдулла – заинтересованный движитель процесса. А я поймал себя на мысли, что давно с этим бойцом не общался. Исправил. Он по-прежнему интересен в своих трактовках и формулировках, вот только общение вышло дистанционным, но в итоге даже получился небольшой фильм, с одним героем.
ОТ ВОЕНКОРА АЛЕКСАНДРА СЛАДКОВА
Источник: vk.com