Германия: У нас в городке тема

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 



2015-10-15 16:25


Помощь беженцам, Новости Новороссии

Из первых рук: нашествие на Европу - уже не шок и не паника, а стимул к сопротивлению.

Эта тема давно уже не новость, а привычное безобразие. Тема последних лет - замалчивание «свободными» западными СМИ определённых событий - значимых, но не подлежащих огласке, так как огласка портит репутацию власти. Пока Запад делал вид, что в Донбассе или в Сирии «всё не так уж плохо» и систематически тыкал указкой в сторону «всегда во всём виноватой России», хоть какому-то логическому обоснованию такая позиция поддавалась. До недавнего времени.

Теперь выясняется, что собственных граждан, например, немцев, сдают на поругание так же охотно, как и чужих, например, сирийских христиан или жителей Счастья, Славянска, Горловки или Макеевки. Складывается впечатление, что дело уже не в «своих-чужих», а в предательской сущности продажных средств массовой информации. Дело, как теперь кажется, в том, что после отмены традиционной этики бал правит этика ситуационная.

Что выгодно, то и этично? Увы. Свойства второй древнейшей профессии оказались неотличимыми от свойств первой, о чём западные СМИ косвенно и свидетельствуют. Лживость властей и служащих им СМИ виднее, если сравнивать сведения, поступившие от граждан, с мнениями, распространяемыми официозом. Вот несколько историй из частной переписки.

«У нас в городе сейчас такая тема: что-то типа закона о подселении. Допустим, у тебя четырёхкомнатная квартира, а живете вы вдвоём. Вот и будьте добры принять семью к себе в квартиру...»

«В торговом центре знакомая женщина работает. Она рассказала: заходят большой группой мигранты, снимают свою обувь, одевают новую магазинную и уходят, не заплатив. Толпа вышла, а продавец вызвала полицейских, но они сказали, что ничего не могут сделать - у воров денег нет. Продавца из-за этого уволили, будто она виновата».

«В том же городке в продуктовые лавки заходят, жрут и не платят, потом уходят, и им власти и полиция ничего не делают...»

«Рядом с городом деревушка, там дом, в котором старики живут. Днём зашли человек 16, разложили вещи. Местные вызвали полицейских, но те сказали, что решать проблему нужно с миграционной службой. Обратились, но не решили - пришлые сказали, что жить им негде, а холодно. Две недели выгнать не могут...»

Перечисленные случаи не становятся ни основой уголовных дел, ни административных правонарушений, ни темой для главных СМИ, ни причиной для вмешательства власти - никакой из её ветвей. Налицо паралич ответственности, при котором издержки списываются на собственных граждан, поскольку те не имеют влиятельных покровителей - у неимущих граждан стран ЕС единственным официальным покровителем было государство и органы государственной власти.

Сейчас официальная европейская пресса переполнена официальным мнением, в том числе на русском языке специально для нашего читателя. В статьях на «немецкой волне», «свободе орг», «голосе америки»и прочих доминируют призывы к гостеприимству и милосердию, осуждается ПЕГИДА, поругивают другие коллективные попытки гражданского сопротивления нашествию чужаков и поползновения крайне правых и крайне левых малочисленных партий. Людям навязывается некая выгодная властям мутация толерантности, предусматривающая «долг граждан».

Например, «долг» в ущерб себе принимать чужаков. «Долг» делиться не лишним, а всем, что чужаки захотят взять без спроса. «Долг» обеспечивать официальных мигрантов жильём даже ценой выселения своих граждан из муниципального жилья. «Долг» нести убытки в случаях кражи, грабежа или преднамеренной порчи имущества обнаглевшими пришельцами. Речь не об обычных криминальных обстоятельствах, а о попустительстве - во многих случаях, описанных гражданами ЕС в частной переписке, полиция не предпринимает законных мер защиты прав и здоровья своих граждан, ссылаясь на общие понятия или новейшие служебные инструкции.

Из демографических исследований, статистических данных и аналитических статей давно известно, что Европа стареет, что к середине века в главных странах ЕС будет катастрофически не хватать рабочих рук. Приток мигрантов для промышленности и сферы обслуживания может оказаться неплохим стимулом. К проблемам относят относительно высокий уровень жизни и социальных гарантий, который ослабляет конкурентоспособность евротоваров, делая их слишком дорогими, что в условиях навязанного США евро-атлантического торгового партнёрства может быть для экономик стран-членов ЕС опасно.

Но беззащитность рядовых малоимущих граждан перед произволом «беженцев» - слишком заметный фактор, чтобы игнорировать его. Случаи множатся, власть бездействует или попустительствует, острые проблемы становятся хроническими. Многолетняя вера в главенство закона на территориях даже самых развитых стран Европы терпит унизительное фиаско.

Впереди неблагополучный исход. А именно: либо граждане стран ЕС, во-первых, так разочаруются в законных средствах, что примутся прибегать к незаконным, и самосуд заменит государственный суд. Либо, во-вторых, в ход пойдут официальные репрессии, что возможно при изменении правил жизни для стран ЕС на уровне кодексов и конституций. Пожалуй, худший вариант - в-третьих: «временно» будут вводиться военно-полицейские меры ограничения прав и свобод, которые сохранятся очень надолго. Или навсегда.

Николай Зубов


Источник: podrobnosti.biz