Прошло время, весь груз получен адресатами, а значит уже можно рассказать о нашей крайней поездке

НОВОРОССИЯ

Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ

Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ

Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ

Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ

Антимайдан,

УКРАИНА

Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР

Цветные революции

Война на Украине

2024-05-03 23:18

Новости Новороссии, Новости ДНР сегодня. Последние новости Донецкой народной республики 2022

Поездка в очередной раз состоялась благодаря директору ООО УМК, Величковскому Василию, в очередной раз он лично вёл в сторону ЛБС двадцатитонник Scania своего предприятия, взяв на себя всю финансовую нагрузку за доставку гуманитарки. Как всегда, везли сборный груз: Многодетный десант Тульской области, «Десантура», Союз Десантников, жители и Администрация Узловой, волонтёрское движение «Нашим» г. Новомосковск, Пункт поддержки воинов "ОТЧИЗНА" г. Липки, волонтёрский отряд «Забота» г. Алексин.

Старт поездки в 5 утра, на борту постоянный экипаж фуры: Василий, Павел, Алексей. «Мать» выехала примерно в то же время на своей машине, на трассе обогнала нас и поехала напрямую к ребятам, решать организационные вопросы по завтрашней встрече. В Воронеже встретились с местным «Рокотом», догрузились по просьбе Народного фронта Тульской области на Ростов, в Ростове разгрузили груз Рокота и Тульского ОНФ и двинули в сторону моря. Мариуполь проходили уже после заката, праздничная иллюминация ко Дню Победы, огни кафе и ресторанов, город живёт полноценной мирной жизнью, затягивая раны от обстрелов на городских фасадах.

В Бердянск успели ровно до стоп-колёс. Разместились на ночлег (спасибо Елене Шмелевой) , фура с грузом на закрытой охраняемой территории, под окнами бушует море. Василий с Пашей даже окунулись, я не полез, после операции ещё не всё в организме встало на свои места. После купания, ужин дальнобоев и отбой. Подъём в 4 утра, в 5 выехали на самое дальнее направление. В этот раз ВП останавливала на каждом блокпосту, проверка паспортов и груза, отношение доброжелательное, всё быстро.

В 10:00 были на первой точке отгрузки, встреча с именным батальоном «Тула» на Херсонском направлении, очень рад был увидеть старых друзей. «Мастер»-красавчик! 2 часа на разгрузку и пообщаться, получили новые запросы, попрощались и снова в путь.

В 16:00 были на второй точке на Запорожском направлении, снова уложились в 2 часа по графику. Медицина для госпиталя, УАЗ от «Десантуры» и гуманитарка от Многодетного десанта для 387 полка. На разгрузке узнали от ребят, что наши войска полностью взяли Работино. Перегрузили всё на Камазы, попрощались с бойцами, ребята оставили на стенах фуры свои автографы и пожелания. «Мать» поехала на своей машине к ребятам на позиции, проконтролировать разгрузку на подразделения, а мы в сторону дома.

Мы посовещались, и Василий решил ехать домой через Луганск, с ночёвкой в Донецке. Волноваха, Докучаевск и вот, во весь горизонт перед нами огни ночного Донецка. На ночлег поехали в Макеевку, чтобы ночью не лезть на фуре в Донецк. На ДКАДе встретили спокойно едущий своим ходом танк, для тех мест это обычное дело. Найти ночью ночлег в Макеевке оказалось не так просто, предложений не так много, в основном все гостиницы заняты. В итоге, нашли гостиницу в самом центре города, прямо возле Администрации. Само здание и сервис из нашего советского прошлого, но, главное, есть хоть и прохладный душ и относительно мягкие горизонтальные поверхности. Придираться к душу сложно, вода в городе бывает только 2 часа в сутки. По уже сложившейся не приятной традиции, в 4 утра раздались мощные выбухи, но ПВО отработали штатно. Посмотрел на ночной город, рядом ничего не горело, лёг подальше от окна и снова уснул.

Проснулись в 7 утра, прогулялись с Пашей по центру города, перекусили, дождались капитана корабля и двинулись прямо на север. При выезде из Макеевки дорога закончилась, начались направления. Водители встречных легковых автомобилей очень странно смотрели на нашу фуру, позднее я понял, почему. Так же странно на нас смотрели бойцы ВП на въезде в Ясиноватую. На выезде нас остановил плакат с надписью «Движение запрещено, опасность атаки БПЛА» и военный, который в лёгкой нецензурной форме поинтересовавшийся, не камикадзе ли мы? Узнав, что мы относительно вменяемы, он предложил нам проехать дальше, но с 50% гарантией успеха, т.е. 50%, что следующие 10 км проедем мы в полном составе на целой машине, а 50%, что от мёртвого осла уши. Несмотря на то, что у нас на борту действовал тоталитарно-авторитарный режим капитана корабля, было проведено тайное демократическое голосования, по итогам которого, с результатом 2 против 1 была принята идея возвращения в Макеевку. Енакиево и Дебальцево остались в стороне, а нас встречал уже ставший родным Луганск.

Дорога домой прошла без приключений и в полночь мы были на УМК.

Итого: трое суток в пути, чуть больше 3 000 км. пройдено, доставлено около 10 тонн объемного, но лёгкого груза, полная фура, всё то, что собирала практически вся Тульская область, проехали всю Новороссию!

Огромное спасибо Василию и Павлу, нашему дружному экипажу за то, что вы такие и за то, что вы рядом! "Мать", ты всегда за кадром, но всегда рядом с бойцами, спасибо!!!

В ролике я использовал трек группы 25/17 «Радость» с альбома «Радость встреч и расставаний», она идеально попала по эмоциональному фону, каждая наша поездка на СВО, это радость, радость от встреч с нашими бойцами и от расставаний с ними, потому, что мы знаем, что снова приедем, и снова встретимся, а дома все молятся за то, чтобы ребята всегда встречали нас в полном составе!