В Багдаде… пардон, в вооруженных формированиях официального Киева в последнее время создалась явно неспокойная обстановка. С одной стороны, киевские солдаты, находящиеся на передовой оценивают реальную ситуацию, понимая, что рискуют собственной жизнью, а с другой, им ясно, что получение статуса ветерана так называемой АТО/ООС дает привилегии только на бумаге. И критичность ситуации дошла уже до точки кипения. Об этом уже даже на национальном украинском телевидении стали снимать сюжеты. Так, в недавно отснятом сюжете «5 канала» бойцы открыто говорят о своей обеспокоенности происходящим в тылу. После рассказов об опасностях военной службы «воин света» Дмитрий скатывается к своим переживаниям о происходящем в тылу.
Впрочем, переживания «воинов света» не совсем беспочвенны. Происходящее в/на Украине кого угодно могут вывести из равновесия. К примеру, в конце прошлого года в столице Незалежной избили бывшего хоккеиста, а ныне ветерана АТО Николая Ворошнова. Попал под раздачу и бывший боец 90-го отдельного аэромобильного батальона им. И.И. Зубкова с позывным «Хан». Да и история Андрея Кулика и Яны Дугарь не особо улучшает морально-психологическое состояние киевского войска. Что, собственно и не удивительно. Ведь происходящее в тылу показывает, что даже возращение домой ни в коей мере не оградит от многочисленных опасностей и политических козней.
Опасность отличается лишь теоретически: на передовой это возможная пуля противника, а в тылу, где, казалось бы, должно быть безопасно, вполне может ожидать расправа от отморозков, или (не понятно, что, кстати, хуже) слепленное силовиками обвинение в каком-либо преступлении с последующим отправлением в места не столь отдаленные. И от последнего, кстати, не спасают ни какие регалии и медали. Вон, та же военный медик Яна Дугарь не только обладает многочисленными знаками отличия, но и является кавалером медалей «За оборону Авдеевки»… И, что? Это ее ни в коей мере не спасло от ареста по обвинению в убийстве журналиста Павла Шеремета.
Учавствовала ли она в этом преступлении, или нет, автор утверждать не берется, однако судьба этой девушки, как и Андрея Кулика, проходящего по тому же делу, весьма сильно подсыпает соли на больную рану падающего в значительное пике морально-психологического состояния в подразделениях ВФУ.
Вот так и выходит, что нет больше безопасных мест у вояк киевского режима. Опасности их поджидают как на Донбассе, так и непосредственно в/на Украине.