Материал от ресурса «Очищение»: "Записки с фронта.

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 


2018-09-20 14:45


Сводки от ополчения Новороссии. Последние сводки с фронтов ДНР и ЛНР

Пишет боец Донецкой Республики "Патрик"

 

Эти сентябрьские дни на позициях я не мог бы назвать монотонными. Многие условия и составляюшие формировали их динамику и задавали пульс жизни: переменчивость погоды и интенсивность боев, обеспечение провиантом и выполнение фортификационных работ, слухи из тыла и наблюдения за противником. Каждый день приносит и создает для нас нечто новое, давая пищу для размышлений и общения.

День для каждого из нас распределяется в соответствии с вахтами, расписанными взводным. Дневные и ночные дежурства как бы очерчивают распорядок твоего дня, определяя твой суточный ритм, когда ты будешь отдыхать, когда вглядываться и вслушиваться в беспросветную ночную мглу, а когда охотиться на противника. В течение дня особое и существенное место занимали шанцевые работы. Школа семинарских послушаний не прошла для меня даром, и я был изначально готов к выполнению странных приказов и работам лишенным целесообразности, к страданиям ради страданий. Но, тем легче оказалось углублять траншеи, зная, что результатом и целью этого труда является безопасность и сохранение жизни. Человек, знающий что такое прилеты, как никто понимает ценность каждого штыка глубины.

Но, конечно самое волнующее и бодрящее на войне - сама война. Принцип ее простой: быть охотником и не быть добычей. По счастью для обоих сторон и мы, и враги, скорее научились избегать опасности, нежели ее создавать. Комбатанты часами просиживают за земляными брустверами, скрываются в пока еще густых зарослях, и охотнику нужно было проявить изрядное терпение и меткость, что бы воспользоваться своим редким шансом.

Для нас это было особенно актуально, потому что наш боезапас никогда не находился в изобилии. У укропов с этим дело обстояло гораздо лучше, как и во многих других аспектах снабжения. Уравновешивает чашу весов только укропская наглая самоуверенность и легкомыслие, а так же наша способность мобилизоваться перед лицом превосходящих сил противника.

Исходя из этого тактика наша весьма разнится. Мы бьем наверняка или только в тех случаях, когда укропы доходят до крайней наглости. Укропы бьют много и постоянно, по счастью в большинстве случаев бестолково, но надо отдать должное, никогда не упускают и возможности ударить наверняка.

Во время жестоких перестрелок мы по большей части наблюдаем за огнем противника, не выдавая себя, и только определив направление огня, даем достойный ответ. В период затишья огня не открываем, пока точно не увидим свою цель. Но если мирную тишину тихого дня внезапно нарушает наш выстрел, это значит что цель обнаружена и должна быть поражена.

Выслеживание и выжидание, а так же изощренная осторожность, вот что делает нас смертельно опасными.

Мне оказалось чрезвычайно легко и волнительно заниматься подобной охотой. В один день я два с половиной часа не отнимал глаза от подзорной трубы, переводя ее по местам обитания укропов, по их тропам и убежищам, ожидая когда какая-нибудь нужда или беспечность не подведут укропа. В конце концов мое терпение было вполне вознаграждено: из какой-то норы, подобно стае сурикатов высунулось три робких фигуры, замешкавшихся выше бруствера. Видимо, они надеялись на сильный боковой ветер, который в тот день почти свел на нет прицельный огонь. Но мощь моего оружия позволяла мне не сильно заботиться об этой помехе и я, едва поймав в прицел свою добычу, изверг из стального чудовища оглушающий гром и губительное пламя. Прозвенела лента, пять посланников смерти вспороли тугую завесу воздуха, и мои цели попадали за свой бруствер, исчезнув в сизом облаке пороховых газов.

Подобная охота, впрочем редко приводящая к стрельбе, стала для меня настоящей отдушиной, надежным источником адреналиновой эйфории и бодрости. Едва завидев цель, я напоминал себе одну знакомую кошку, заядлую охотницу, которая, сидя у окна, наблюдала за голубями, дефилирующими прямо за стеклом. От возбуждения и охотничьей страсти у этой хищницы подрагивала челюсть, а хвост беспокойно и резко хлестал в стороны. Так и для меня наблюдение врага в прицел стало источником весьма острых и волнующих переживаний. Но, случается ощутить себя и добычей.

Видео с фронта: мариупольское направление и горловское - посёлок Зайцево.".


Источник: vk.com