Что мешает ВСУ установить прапор над Луганском?

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 


2018-09-10 09:59


Антимайдан Украина, Новости ЛНР сегодня. Последние новости Луганской народной республики 2022

Итак, после Севастополя, Ялты, Донецка и Москвы Луганск стал пятым городом, над которым украинский президент собрался устанавливать желто-голубой флаг.

Речи Порошенко  поддерживает усиленная группировка ВСУ на юге ДНР, где якобы готовится наступление на Коминтерново и Новоазовск. Однако там уже четвёртый год готовятся наступать, отправляя домой деревянные посылки с морпехами, азовцами и побратимами ротационных бригад. Смысла двигаться вдоль побережья при угрозе быть сброшенными в море или попасть в «азовский котел» нет. И дело не только в появившейся после Иловайска и Дебальцево осторожности порошенковских стратегов, дело в серьезных проблемах ВСУ, без решения которых начинать что-нибудь более весомое, чем вылазка ДРГ, означает новые потери.  

На сегодня ВС Украины готовы к войне лишь в бумагах Генштаба и застольных заверениях Полторака. Этот факт докажет любой пилот, желающий дожидаться внуков. Хотя демонстрационные полеты кульбабинских штурмовиков вдоль линии разграничения и недавняя проверка средств ПВО говорит, что в Киеве не отказались от идеи потерять еще 15-20% вертолетов и самолетов.

Серьезной проблемой остается недоукомплектация строевых частей и участившиеся случаи разрыва контракта. Причины - нехватка денежного довольствия и безвизовое гастарбайтерство. О том, что армию покидают офицеры, сообщали даже украинские СМИ. За первое полугодие 2018 года из ВСУ уволилось 11 тыс. офицеров и контрактников, имеющих боевой опыт, а еще 18 тыс. уволятся до конца года.

8 августа 2018 года в эфире «5 канала» редактор «Цензора» Юрий Бутусов заявил: «Для украинской армии, если мы посчитаем, что ее реальный состав менее 200 тысяч человек, в этом году уволились или уволится каждый седьмой. Причем уволятся наиболее опытные и мотивированные военнослужащие».

А доказательством того, что Киев пытается удержать численность ВСУ на уровне, определённом Верховной радой и бюджетом (204 тысячи бойцов и 46 тысяч служащих), стало решение министерства обороны вдвое повысить денежное снабжение ВСУ с 1 октября по 1 января, что потребует из бюджета 4,5 млрд гривен. В начале 2016 года минимальная зарплата военнослужащего ВСУ составляла 7 тысяч гривен и считалась вполне нормальной, но Порошенко и Гройсман не остановили инфляцию и рост цен, а потому «зарабатывать в армии» стало неперспективно. Вот и потянулись «герои» в Польшу и Чехию. Теперь Минобороны планирует поднять денежное довольствие рядового до 9 тысяч, а офицеров до 13 тысяч гривен. Кроме того, в Плане управления и развития ВСУ подготовлено решение в 2019 году поднять солдатам зарплату до 15 тысяч гривен. А  во время своего выступления в Виннице Порошенко заявил, что теперь снайпер ВСУ будет получать 20 тысяч гривен. Удержит или нет эта мера ВСУ от сокращения численности, покажет время.

Приказ о повышении карательной зарплаты

А пока ряды армии тают, военкоматы и Турчинов пытаются создать резервную армию и начали трясти запасников, призывая их на «партизанские учения» вроде тех, что недавно стартовали на Херсонщине, Харьковщине, или масштабные маневры «Северная фортеця» на черниговском полигоне Гончаровское.  «Мы призвали 3700 резервистов оперативного резерва второй очереди на учебные сборы в 119-ю отдельную бригаду территориальной обороны. По результатам учений, используя наш опыт, подобные бригады будут созданы в каждой области Украины», –  говорит заместитель Черниговского областного военного комиссара Вадим Лильчицкий. На фоне спешно выезжающей за границу молодежи резервисты остаются «последней надеждой короля», хотя надежда ненадёжная, ибо, по словам волонтера Романа Доника, большая часть этого резерва – готовые «ватники» и сторонники сепаров.

Фольксштурм Турчинова на учениях Северная фортеця

Фольксштурм Турчинова на учениях  Северная фортеця

А главный тормоз «переможного наступления» – крупные потери.  Об этом свидетельствуют постоянные просьбы о помощи волонтерских групп в военных госпиталях Харькова, Одессы и Днепропетровска.  Об этом говорят и отчеты военно-гражданских администраций, сообщающие о критической нехватке медиков в Донбассе в Луганской области. Об этом не раз серьезно предупреждал киевское руководство президент Первого добровольческого медицинского госпиталя им. Пирогова (ПДМШ) Геннадий Друзенко.  По его информации, начальник Генштаба Виктор Муженко говорит, что в зоне проведения Операции объединенных сил (ООС) не хватает более тысячи военных медиков.

Друзенко предлагал решить проблему за счет врачей-добровольцев, но армейское руководство не позволяет это делать. «В Генштабе считают, что пусть лучше солдаты сдохнут, чем в армии будут добровольцы», – злится Друзенко, вспоминая, что приказом Генштаба из зоны соприкосновения вывели роту «Госпитальеры» УДА Яроша, помогавшую раненым на юге морпехам.

По заявлению секретаря комитета по вопросам нацбезопасности и обороны Ивана Винника, подготовленные законопроекты о предоставлении статуса участников боевых действий медикам-добровольцам блокируются «международными экспертами», то есть натовцами. В этом деле не обошлось без борца с насморком Ульяны Супрун, предложившей наполнить ВСУ «парамедиками» со статусом «стрелок-санитар», но не хватает даже их. Друзенко говорит: «Я считаю, что Ульяна добивает остатки медицины в этой стране, вместо министерства, что должно работать как штучное сердце, я вижу полупарализованную неэффективную структуру с раздутым пиар-отделом. Ульяна создала фантастическую организацию «Защита патриотов», а министерство завалено». Сам Геннадий Друзенко заявляет, что устал от «идиотизма в лампасах» и собирается уезжать работать в США.

Главная проблема военных медиков – отсутствие медико-эвакуационного транспорта, монополию на поставки которого перетянул на себя Порошенко, предоставляя санитарные автомобили «Богдан 2251», производимые заводом, подконтрольным «гаранту». Недостатки этих тарантасов высмеивают не только врачи, но и военные, даже министр Полторак принял решение об их доработке.

Санитарные автомобили «Богдан 2251»

Конечно, обещать водрузить желто-голубой флаг можно хоть над Луганском, хоть над Москвой, но при таком состоянии дел всё оборачивается лишь бесконечными обстрелами и блокадами Донбасса.


Источник: odnarodyna.org