Истерика в НАТО и ЕС: Фильм о секретных убийцах с майданов Риги и Киева стал шоком (ВИДЕО)

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 


2018-07-16 23:43


Антимайдан, , Антимайдан Крым, Антимайдан Украина, Цветные революции. Майдан, Евромайдан, Беломайдан, арабская весна

Чем ниже уровень развития демократии в государстве, тем незначительнее риски государственного переворота, включая насильственный и даже вооружённый захват власти. И наоборот, чем демократичнее государство, тем проще сменяются его элиты.

Хаос — это обратная сторона того, что нам выдают за демократию и либерализм. О технологиях цветных революций рассказывается во второй части документального фильма «Цветной сектор» совместного производства Латвии и России.

Вооружённый переворот в Чили после захвата власти хунтой Аугусто Пиночета имеет много общих типологических признаков с событиями зимы 2013-2014 годов в Украине, говорит один из режиссёров «Цветного сектора», рижанин Андрей Татарчук.

По оценке экспертов фильма, цветные революции имеют единую технологическую схему, в которой обществом манипулируют по чёткому плану, в который включены активное гражданское противостояние действующей системе государственного управления, включая НКО и СМИ, и т.н. «сакральные жертвы», убийства мирных протестантов в качестве катализатора процесса захвата власти и смены элит, возглавляющих режим государства.

В результате, как говорится в фильме, население стран, охваченных пожаром этих эрзац-революций, оказывается отброшенным на годы и десятилетия назад, как было в случае Ливии, Ирака, Украины.

По словам Андрея Татарчука, превентивные шаги власти, нацеленные на предотвращение попыток раскачать ситуацию благодаря внутренней оппозиции и внешним иностранным агентам до начала массовых уличных беспорядков — это то, что удерживает государство от зверств, хаоса и крови.

Коммунистическая партия Народной Китайской республики сделала однозначные выводы, наблюдая процесс «перестройки» в Советском Союзе после пожара цветных революций во всех странах Организации Варшавского договора.

Также в США после беспорядков в Сент-Люисе и Балтиморе категорически не допускаются антифедеральные акции, ведущие к распаду, деградации, разрухе и обнищанию. В сегодняшней Америке попытки организации цветных революций приравниваются к терроризму.

«Первая часть нашего фильма вызвала волну фейков и лжи со стороны пропагандистских медиа-ресурсов, включая восточноевропейский центр Stratcom (“Теневое ЦРУ”) — аналитической организации, поддерживаемой Государственным департаментом США и Североатлантическим альянсом.

Stratcom и карманные европейские СМИ назвали фильм кремлёвской пропагандой, заявив, что в ходе цветной революции в Латвии в 1991 году, когда эта прибалтийская республика выходила из состава СССР, будущий командир Национальных вооружённых сил генерал Раймондс Граубе лично не расстреливал мирных людей из СВД. В нашем фильме приводятся слова свидетелей, которые знают, что стрелял именно Граубе.

В свою очередь, мы предоставили в своем фильме мнения всех сторон без каких-либо собственных идеологических оценок», — говорит соавтор фильма, московский режиссёр Сергей Четвертной.

Во второй части фильма оцениваются события в Крыму в марте 2014 года — это самый яркий пример успешного противостояния технологиям искусственной «революционизации».

Крымчане говорят, что после трёх месяцев наблюдений в прямой телетрансляции событий на киевском евромайдане, где людей сжигали коктейлями Молотова, забивали насмерть арматурой и расстреливали в спины из винтовок снайперов, десятки тысяч людей в Крыму уже были готовы поверить лидерам запрещённых огранизаций «Меджлис»* и «Хизб ут-Тахрир»*, заявляющих, что массовые убийства — это издержки победы демократии.

Крымских жителей готовили и подталкивали к убийствам. К счастью, итоги референдума в Крыму и Севастополе в марте 2014 года сделали эрзац-революцию на этой земле невозможной.

«На площади у крымского Верховного совета 26 февраля 2014 года едва не случилась такая же бойня, как на киевском майдане, и там стояли почти одни религиозники „Хизб ут-Тахрир“.

Украине крымские татары не были нужны. Джемилев, Чубаров — куклы, которых поддерживают финансово для того, чтобы создавать шум.

Я с ними даже не разговаривал, когда они делали свой бизнес здесь, в Крыму. Недавно в Бахчисарайском районе я встречался с представителем „Меджлиса“, не назову его имени.

Да, Россия пришла в Крым навсегда», — говорит в финале «Цветного сектора» председатель Общественного совета Крымско-татарского народа Сейтумер Ниметуллаев.

Авторы фильма приводят мнение, что технологии цветных революций стратегически будут продолжать использоваться как для дестабилизации ситуации в демократической России, где оппозиция, агенты влияния и НКО имеют политический вес, так и для ослабления таких структур, как ОДКБ, Евразийский экономический союз и Шанхайская организация сотрудничества.

Как сообщается, обе части этого документального фильма появятся в широком показе уже осенью текущего года.

* запрещённая в РФ экстремистская организация


Источник: rusvesna.su