Глава ДНР Александр Захарченко в прямом эфире в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым»

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 


2018-06-07 12:50


Гибель Александра Захарченко. Убийство главы ДНР в Донецке, Новости ДНР сегодня. Последние новости Донецкой народной республики 2022

Захарченко: Порошенко боится мужского разговора с глазу на глаз

Глава Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что президент Украины Порошенко боится вести с ним мирные переговоры с глазу на глаз. Об этом Захарченко сказал в эфире телеканала «Россия 1» в ходе программы «Вечер с Владимиром Соловьевым», отвечая на вопрос ведущего о том, откликнется ли украинский лидер на призыв Захарченко вести прямые переговоры «по-мужски, с глазу на глаз».

«С глазу на глаз — это вряд ли. Скорее всего, испугается. А вот за стол переговоров либо сядет, либо не сядет. Но если не сядет, то уже ни за какой другой стол ему садиться не придется», — сказал Захарченко.

Глава ДНР Александр Захарченко в прямом эфире в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым»


ГЛАВА ДНР АЛЕКСАНДР ЗАХАРЧЕНКО В ПРЯМОМ ЭФИРЕ В ПРОГРАММЕ «ВЕЧЕР С ВЛАДИМИРОМ СОЛОВЬЁВЫМ». ЭФИР С 6 НА 7 ИЮНЯ 2018 ГОДА

Владимир Соловьёв: Александр Владимирович, какова сейчас ситуация в республике? Насколько напряжённая обстановка на линии разграничения?

Александр Захарченко: Ситуация у нас как была, так и осталась – усиливаются обстрелы, фиксируем увеличение подразделений, артиллерии, танковых подразделений, развёртывание полевых госпиталей. Я думаю, наш противник готовится к какой-то очень крупной провокации.

В.С.: Насколько силы украинских войск позволяют им провести широкомасштабную операцию? Вы ожидаете реального наступления или это будет несколько провокаций на некоторых направлениях?

А.З.: Вероятней всего, это будет несколько провокаций на трёх направлениях. Это Светлодарская дуга, район Авдеевки и на юге (скорее всего Докучаевск).

В.С.: Насколько Вооружённые Силы ДНР способны отразить эту атаку?

А.З.: Вы знаете, скажу то, что мы уже пятый год воюем и то, что сейчас происходит, мы к этому готовились не один месяц и даже не один год. Поэтому, мы готовы не только её отразить, но и отразить так, чтобы напомнить и за Иловайский «котёл», и за Дебальцевский. И население ДНР, и подразделения Донецкой Народной Республики просто хотят уже этот вопрос закрыть, чтобы, наконец, перестать воевать и начать строить свою страну

В.С.: Но при этом, если я правильно понимаю, вы пока не выводили в места боевого расположения тяжёлую технику, то есть вы по прежнему соблюдаете минские соглашения и технику держите на отдалении. Как долго вы ещё будете продолжать придерживаться вот этого режима минских соглашений?

А.З.: У нас хорошо работает разведка. Поэтому, о начале этой операции мы будем знать за несколько часов заранее. А так как у нас, к сожалению, территория не такая большая, как хотелось бы, но мы в состоянии перебросить технику в течении двух – трёх часов. Мы ждём до последнего.

В.С.: Вы – руководитель какого типа – предпочитаете находиться в штабе или выезжаете лично на передовую, смотрите, своим примером показываете бойцам отношение к делу? Насколько хорошо вы владеете ситуацией как на линии разграничения, так и в республике?

А.З.: Две недели назад я начал проверку подразделений на передовой. Закончил четыре дня назад. Поэтому ситуацией владею отлично. Владею даже с тех позиций, когда до противника остаётся до 400 метров. А в штабе – это тоже надо. Потому, что управляю страной, войсками. Информация должна скатываться и снизу, и сверху. Поэтому, я – разноплановый руководитель.

В.С.: Насколько велика возможность диверсионной деятельности до начала широкомасштабных провокаций?

А.З.: Это не исключается. Скорее всего, так оно и будет. Поэтому, все структуры министерства государственной безопасности, министерства внутренних дел и контрразведки Корпуса приведены тоже в полную боевую готовность (они, кстати, более двух месяцев в ней находятся) и все те неприятности, которые нам могут преподнести диверсанты – мы к ним готовы, готовы их отражать. Но это такая работа, которую сразу не увидишь, и, вероятнее всего, могут быть аргументы, которые мы не учтём. Но реакция будет нормальная, спокойная. Все последствия быстро устраняются.

В.С.: Неожиданно прошла информация, что готовилось покушение на товарища Басурина. При этом, какой-то крайне необычный был избран для этого шпион. Я уж никогда не ждал, что гражданин Иордании может оказаться шпионом Украины.

А.З.: Здесь, на территории ДНР и на территории Украины проживало очень много граждан Иордании. Поэтому, не исключено, что он мог совершить теракт, убить, запугать. Мы по=ро покушение на Басурина знали полгода назад, были готовы.

В.С.: При этом, от вас недавно прозвучала инициатива достаточно прямая, ясная, но удивительная в этот момент, когда вы предложили свой рецепт установления мира на Украине, когда вы сказали, что нужно напрямую вести диалог с украинской властью, и тогда все проблемы можно разрешить. Как вы считаете, вас услышит Порошенко? Не испугается с вами сесть за стол переговоров и поговорить по мужски с глазу на глаз?

А.З.: С глазу на глаз – это вряд ли. Скорее всего, испугается. А вот с кем-то он за стол переговоров либо сядет, либо не сядет. Но если не будет садится, то он уже просто ни за какой другой стол просто сесть не сможет.

В.С.: Довольно жёстко. Но намёк понятен. Александр Владимирович, люди продолжают гибнуть. При этом, обострение такое, какого не было давно. Ощущение такое, что мир это предпочитает либо не видеть, либо обвинять во всём ДНР и ЛНР. Скажите реально, кто виноват? Кто вот сейчас виноват в эскалации конфликта – вы или украинские войска?

А.З.: Вы забыли, что «весь мир» обвиняет ещё и Россию. ДНР и ЛНР – одним боком, но во всём «виновата» ещё и Россия. Чтобы ни произошло, Россия всегда «виновата» во всех вещах. Это первое. А я хочу напомнить всему миру, в том числе людям, которые находятся по другую сторону линии фронта, что мы не начинали эту войну. Не мы к вам пришли с оружием в руках. Наши снаряды не падали на Киев. Мы не бомбили Днепропетровск. Мы не расстреливали в Одессе, Николаеве и Херсоне. Мы не убивали беременных, не убивали детей. Это всё сделали вы. А то, что мы хотели жить так, как мы считаем нужным, как необходимо, то, что мы отстаиваем свою свободу и независимость, могилы своих предков, свой язык, свою веру – это желания нормального человека. Просто они не поняли, с кем они воюют. Это я говорю не только для всей Украины, но и для всего мира.

В.С.: Александр Владимирович, но вот сейчас войска Украины «лягушачьими прыжками» захватывают поселения, которые находились, ну, скажем так, в нейтральной зоне, войска ДНР сделали хоть один шаг вперёд, захватили хоть одно село в такого рода зоне?

А.З. Нет. Мы не нарушаем минские соглашения. Я просто сейчас уважаемой студии напомню одну единственную вещь. В минских соглашениях действительно не была прописана «серая зона». Это правда. Но в них была прописана линия разграничения, на которой войска должны стоять, обязаны находиться. И любое движение вперёд на линии разграничения – есть прямое нарушение минских договорённостей. «Серой зоны» там нет. Мы на неё даже не смотрим. Украина нарушает основной принцип минских договорённостей – нахождение на той линии разграничения, на которой она была подписана. Это всё. Дальше нам рассказывать о «серой зоне» не надо. Мы на неё не заходим. Это линия нейтральная, которая позволяет мирному населению мирно себя чувствовать. Если войска Украины нарушают эту линию, они нарушают минские договорённости. И прикрываться «серой зоной»… Дорогие друзья, я там был, там моя подпись стояла. Поэтому, линию разграничения, на которой мы находимся, мы не нарушаем, а Украина нарушает. Отсюда, какой вывод? Кто виноват? Стойте на своих местах, и никакой войны не будет. А «лягушачьими прыжками» можете прыгать до скончания века.

В.С.: Александр Владимирович, и последний вопрос. А как люди живут? Вот как они живут эти пять лет в обстановке дикого напряжения, нескончаемого ада? Насколько им тяжело? Какой моральный дух? Вот как живёт город? Удаётся ли запустить предприятия? Удаётся ли хотя бы постепенно, но поднимать экономику?

А.З.: Приглашаю в гости. Посмотрите город – цветёт, растут розы, убираются улицы, ремонтируется асфальт, открываются новые вузы, запускаются новые предприятия, либо запускаются те предприятия, которые были разрушены либо остановлены во время боевых действий. Из самых крупных предприятий у нас не работает только одно – Харцизский трубный завод. Все остальные предприятия, которые у нас находятся, они работают, в той или иной степени. Пускай не на 100% - это ещё впереди. Но предприятия работают, люди получают заработную плату, ходят в кино, гуляют с детьми, рожают (рождаемость у нас поднимается).

В.С.: Спасибо большое, Александр Владимирович.


Источник: vk.com