Снова «Донбасс-Украина»: бойцу проломили голову, а потом комбат пригрозил сделать еще одну дырку

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 


2018-04-07 18:14


Взгляд с другой стороны, Краматорск, Антимайдан Украина

Еще один экс-боец батальона «Донбасс-Украина» рассказал о жестоких избиениях, которые происходят в воинском подразделении. Экс-начальник автослужбы этого батальона Олег Васильчук был избит одним из командиров — ему проломили голову, врачам пришлось делать трепанацию черепа изымать обломки кости и устанавливать титановую пластину.

У Васильчука ранее были конфликты с младшим лейтенантом (заместитель комбата по артиллерии, — ред.) «Гайдуком». Последний пытался ему давать приказы, но Васильчук будучи старшим по званию отказывался их выполнять. Ранее другой боец батальона также сообщал о том, что его избил «Гайдук».

«А у этих людей не принято договариваться по-хорошему. Они сразу начинают оказывать моральное и силовое давление. Ну моральное на меня не действует, поэтому видимо так все и получилось (его избил, — ред.)», — рассказывает боец в интервью Обозревателю.

Однажды ночью Васильчук проснулся в луже крови — со слов товарищей к нему приходил «Гайдук». Это произошло в декабре 2016 года.

«Я вышел в комнату, где тоже сидел офицер с разбитым лицом. Я спросил что с ним. Он мне рассказал, что его тоже избили. После этого в комнату зашел «Гайдук» с начальником взвода охраны и приказали, чтобы я отдал им пистолет», — делится воспоминаниями боец.

230w">
На фото «Гайдук» с венком

После этого ему ввели обезболивающее и отправили в больницу, где ему наложили три шва на голове.

Боец публикует медицинские справки из которых следует, что в результате побоев у него была открытая черепно-мозговая травма, вдавленный перелом лобной и теменной кости.

900w, 230w">
900w, 230w">

Военно-докторская комиссия предписала отправить бойца в 30 дневный отпуск. По словам Васильчука после выписки он вернулся в расположение, чтобы получить документы на отпуск.

«Мне сказали, чтобы я шел к командиру батальона полковнику Власенко. Когда я прибыл к нему на доклад, то в ход тут же пошли угрозы: «Лучше бы мы тебя в Марьинке под березкой похоронили, а маме твоей похороночку прислали. Никто бы и не узнал. Я тебе советую или увольняйся, или переводись»», — рассказывает боец.

Экс-начальник автослужбы отмечает, что в «Донбасс-Украина» нет армии. «Всем крутит «Филин», а приближенные к нему считаются начальниками. То есть человек может даже не быть офицером, но отдает приказы, потому что он друг комбата. Там есть много толковых ребят, которые пришли защищать Родину, но они быстро понимают, что не туда попали», — добавляет он.

После разговора с «Филином» Васильчук уехал в отпуск в Белую Церковь, где врач заподозрил у него серьезные повреждения головы:

«У тебя в голове осколки, которые нужно срочно удалять. Перезвони в часть, пусть они вышлют тебе документы. Потому что ехать самому в таком состоянии нельзя».

В части ему оказались выдавать документы по приказу командира батальона Валентина Власенко «Филина».

Вскоре он потерял сознание и был госпитализирован сначала в Белую церковь, а потом в Киев.

В столичном госпитале ему была произведена операция — трепанация черепа. Врачи удалили осколки вдавленной кости. Васильчуку установили титановую пластину. Это все привело к инвалидности.

Позже ВЛК выдала свидетельство о непригодности к воинской службе.

Тогда он направился в часть, чтобы уволиться, но по его приезду началось давление.

«»Филин» лично грозил мне сделать в голове «еще одну дырку». У меня начало подниматься давление, потому что с операции прошло всего ничего времени. Я обращался в санчасть, чтобы меня свозили в госпиталь, но начмед 46 батальона Соофия сказала мне, что комбат запретил меня выпускать за территорию», — рассказывает он.

При помощи советника заместителя главы Администрации президента Алены Вербицкой его удалось тайком вывезти с территории части — его перевели служить в Харьков.

Через несколько месяцев его вызвали в оперативное командование и сказали, что он должен снова ехать в расположение своего батальона и оформить свое увольнение «как положено».

«Я сказал: «Не вопрос, я поеду, но я не уверен, что оттуда вернусь, если буду один». После долгих споров мне выделили одного человека с сухопутки и еще с нами был вооруженный офицер с харьковской комендатуры.

Как только мы прибыли с ними в подразделение, то «Филин» вышел и сказал им: «Вы, ребята, садитесь в машину и уезжайте, а он остается с нами. Мы сами с ним разберемся». Хорошо, что ребята оказались толковые и сказали, что у них приказ вернуть меня в Харьков. Думаю, что это меня и спасло, потому что Власенко был настроен агрессивно.

«Филин» не боится ничего и никого, ему по барабану на всех. Я не раз слышал, как он бросался фразами: «Вы хоть к министру обращайтесь, я все решаю». Есть у него завязки и в Генеральном штабе. При этом он обожает играть на публику, унижать людей. Ему все равно — офицер ты или нет, кто стоит вокруг вас. Натура у него такая.

В итоге мы остались там ночевать, а часов в семь утра нас подняли, отвели к нему и он сказал: «Забирайте документы и валите»», — добавляет боец.

Олег Васильчук отмечает, что его вывели из штата батальона и он несколько месяцев не получал зарплаты. Он числился дезертиром.

На все его обращение к высшему командованию ответ был один: «Едьте к комбату и сами решайте все проблемы».

Отметим, что командование Сухопутных войск уже отреагировало на первый рассказ о происходящем в батальоне и назначило проверку.

Также на рассказ Сергея Копаненко отреагировал и комбат батальона Вячеслав Власенко с позывным «Филин». Он назвал его «люстрированным милиционером, который сдал Краматорск сепаратистам» и который пошел служить в ВСУ, чтобы «зарабатывать антилюстрационный иммунитет и выковыривать из носа статус участника боевых действий».

В тоже время комбат не сообщает, как «милиционер сдавший Краматорск сепаратистам» смог устроиться в его батальон.

«Филин» заявляет, что Копаненко боялся воевать и его мать посоветовала ему пить и нарушать дисциплину, мол так его не будут держать в батальоне.

Власенко в своей публикации упомянул и Олега Васильчука: «Кстати, и о втором будущем алкоголическом персонаже «Обозревателя» — Олежке Васильчуке, можно тоже узнать много интересных подробностей его «героической» биографии».

И в этом случае комбат не ответил на вопрос, почему «этот персонаж» был принят на службу в батальон «Донбасс-Украина».

Copy


Источник: inforesist.org