Андрей Пургин: Всех на всех

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 


2017-12-26 14:32


Новости ДНР сегодня. Последние новости Донецкой народной республики 2022, Антимайдан Киев, Антимайдан Украина

По словам главы ДНР Александра Захарченко, по итогам встречи с патриархом Московским и всея Руси Кириллом, есть надежда, что украинская сторона будет придерживаться своих обещаний, и обмен пленными на Донбассе произойдет 27 декабря по формуле «306 на 74».

Обмен может сорваться только из-за украинской стороны, считает донецкий политик, основатель Донецкой Народной Республики Андрей Пургин.

«Происходит, своего рода, разблокировка определенной тупиковой ситуации. Вот только происходит это слегка в одностороннем порядке – мы отдаем военнопленных, которые у нас есть, и на словах готовы сделать это строго на своих условиях, не смотря на ответные провокации украинцев. Но положение продолжает оставаться серьезным - наша добрая воля традиционно не находит понимания и принимается за слабость. Проще говоря, нас в очередной раз пытаются обманывать. Киев не хочет отдавать всех политических заключенных: одесских, харьковских, полтавских, которых не вносит в списки вообще. Киев также вообще не выдает всех тех, кто воевал.

Украинская сторона выдает нам в основном коммунистических и пророссийских активистов – учителей, врачей, и прочих гражданских, которые осуждены ими по политическим статьям на различные сроки, в том числе и за разговоры в соцсетях. Мы же, в очередной раз, отдаем именно военнопленных - боевиков, пришедших к нам с оружием в руках, надеясь на то, что, по словам Медведчука, это только первый этап обмена. И надеясь, что с остальными решится как-то позже. У нас же нет украинских политических заключенных, есть только пленные оккупанты. Мы не берём заложников.

С моей точки зрения, это весьма сомнительное предприятие - абсолютно очевидно, что, получая полностью всех военнопленных с нашей территории, Киев не будет заинтересован менять еще кого-то, в принципе. А зачем?

Но с другой стороны, эти 306 человек, которые сидят в украинских тюрьмах уже почти четыре года, за это время потеряли психическое и физическое здоровье. По сути - они инвалиды, содержание которых в украинских тюрьмах любая международная организация признала бы пытками. Разумеется, если бы она была заинтересована в прекращении практики двойных стандартов. Поэтому освобождение таких политических заключенных – это тоже для нас важный результат.

Хочу подчеркнуть, что на Украине в тюрьмах остается еще очень много людей. Это нацистское государственное образование, внутри которого происходит беспредельное преследование политических оппонентов. И «институт» политзаключенных создан там давно и прочно - он является неотъемлемой частью их так называемой “государственности”. По подсчетам международных организаций, политзаключенных на Украине до 6 тысяч. И эти цифры ещё скромны, так как минимальны и учитывают лишь тех, кого не учитывать просто нельзя. Это те, кто находится под следствием, сидит в СИЗО или уже получили различные сроки и находятся в зонах и тюрьмах. Украинское СБУ выдает другие уменьшенные цифры: полторы тысячи под следствием, полторы тысячи находятся в СИЗО и 700 человек уже получил различные сроки и отправлены в зоны. Это значит, по факту, минимум 700 человек уже сидит даже по их украинским цифрам, а мы получаем только 306.

Но Киев трактует формулу обмена «всех на всех» только для тех, кто имеет донецкую прописку, участвовал в референдуме, а если, допустим, человек из Запорожья или Днепропетровска преследуются по политическим статьям, Киев отказывается включать таких людей в списки обмена.

В общем-то есть надежда (хоть и весьма призрачная) на европейских политиков. В частности, Меркель, которая в 2014 году озвучила формулу «всех на всех» и отказ от политических преследований. Это даёт нам, пусть и формальный, но всё же повод “тормошить” Европу, чтобы она давила на Киев, настаивая на том, что нужно осуществлять обмен по формуле «Всех на всех». Однако результат и в этом случае предсказать трудно - Украина невменяема и абсолютно недоговороспособна.


Источник: pravdanews.info