«Миллиард Януковича». Балет в трёх частях. Александр Роджерс

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 


2017-05-25 16:35


Цветные революции. Майдан, Евромайдан, Беломайдан, арабская весна, Антимайдан Украина, Краматорск, Антимайдан Киев

Помните, в начале мая прибухнувший Порошенко и не менее прибухнувший Луценко с гордостью докладывали, что они конфисковали «миллиард Януковича»? И что эти деньги якобы будут направлены на «усиление обороноспособности»…

Я тогда сразу сказал, что этих денег не существует в природе, это долговые обязательства Украины, висящие на балансе. И их никуда направить нельзя, их можно только списать.

У «Битлов» в «Жёлтой субмарине» есть момент, когда один из них сначала кладёт в карман, а потом достаёт из кармана Дырку. Вот это как раз такой случай.

Но в реале всё оказалось гораздо веселей и абсурдней (впрочем, как и всегда с майданутыми)…

Первая часть Мерлезонского балета. «Мы делили апельсин»

Начать с того, что там не миллиард, а полтора. Облигации государственного валютного займа (ОГВЗ) на сумму в 1,5 миллиарда долларов, лежащие в депозитарии.

Единственное, что может теоретически сделать с ними государство – это порвать, списав само себе часть внутреннего долга. Сделать Дырку немного меньше.

Потому что попытаться их заново перепродать – это всё равно, что выпустить новые долговые обязательства. Фишка в том, что их давно никто покупать не хочет.

Но в постмайданном правительстве сидят такие дегенераты, что начали эту Дырку делить. Причём ещё до её получения (поскольку решение Краматорского суда вступило в силу 28 апреля, а делить их начали уже 11 апреля, задолго до этого).

Было принято решение, что 22,27% от Дырки получит Министерство аграрной политики для поддержки сельхозпроизводителей, по 21,59% – Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ, а также Минфин для финансирования субвенции местным бюджетам «на осуществление мер относительно социально-экономического развития отдельных регионов». Остальные части Дырки расписали так: Национальная гвардия – 6,04%; Минобороны – 4,55%; аппарат МВД – 4,31%; Государственное космическое агентство – 4,07%; Минэкономразвития – 3,45%; администрация Госспецсвязи – 1,72%; СБУ – 0,86%; ГСЧС – 0,86%.

Причём Порошенко об этом знал, и его слова о том, что эти средства пойдут на нужды армии – это чистой воды ложь. Хотя нет, ложь примерно на 85%.

В общем, потом вожди майданутых разобрались, что реальных денег там нет, и заявили, что «эти средства пойдут на улучшение макроэкономических показателей». То есть эту часть внутреннего долга просто спишут, что вменяемым специалистам было понятно изначально.

Вторая часть Мерлезонского балета. «Ёжик в тумане»

Юридическая часть всего этого дела – это какой-то чад кутежа.

Во-первых, никакой доказательной части, свидетельствующей, что это «деньги Януковича», не существует в природе. Эти долговые облигации принадлежат оффшорным компаниям, за которыми может стоять кто угодно – начиная с Сороса и Трампа, и заканчивая Незнайкой на Луне (и вообще не факт, что они принадлежат одному физлицу).

То есть в деле фигурирует один из менеджеров Курченко, по фамилии Кашкин. Но каким боком он связан с этими активами, и связан ли вообще – непонятно. Доказательств вообще нет.

Во-вторых, решение по спецконфискации принимал судья Краматорского районного суда. Ну не имел он никакого права этого делать! Ни по каким законам, ни по украинским, ни по международным. Ибо нарушен принцип территориальности и подсудности.

Дело обвиняемого Кашкина расследовал следователь военной прокуратуры (почему военной?!) города Киева. Место «совершения преступления» – тоже Киев. Облигации выданы тоже в киевской юрисдикции (три миллиарда «долга Януковича», к примеру, выданы в лондонской юрисдикции). Причём тут вообще Краматорск?!

В сухом остатке:

— доказательств ноль,

— военная прокуратура не уполномочена заниматься такими делами,

— суд действовал вне своей юрисдикции.

Что это вообще за цирк?!

Третья часть Мерлезонского балета. Рояль в кустах

И тут на сцену выходят кипрские инвестиционные компании «Akemi management ltd», «Aldoza investments ltd», «Erosaria ltd», «Opalcore ltd», «Foxtron networks ltd», «Loricom holding group ltd» и «Wonderbliss ltd».

Они утверждают, что это их облигации ОГВЗ, в которые они инвестировали средства своих клиентов. И все они уже подали апелляционные жалобы на решение Краматорского городского суда Донецкой области от 28 марта 2017 года о спецконфискации.

В частности, в разосланном адвокатами этих компаний официальном письме говорится:

«Наши клиенты считают, и мы с ними согласны в том, что в действиях всех причастных к принятию и исполнения приговора есть состав преступления. Поэтому мы уже обратились в НАБУ с соответствующими заявлениями о совершении уголовных преступлений должностными лицами Ощадбанка, которые по официальному сообщению генерального прокурора Украины уже исполнили решение, которого нет в Едином реестре судебных решений, и прокурором, который обеспечил его исполнение, склонив к заключению соглашения о «международной преступной схеме» господина Кашкина».

Как отмечается в письме, при рассмотрении дела и вынесении решения было сознательно допущено несколько существенных нарушений законодательства. В частности, кроме описанных мною выше нарушений, судебное разбирательство состоялось тайно, без вызова иностранных инвесторов, к имуществу которых была применена спецконфискация, хотя согласно законодательству третьи лица, в отношении имущества которых применяется специальная конфискация, имеют те же права, что и обвиняемые.

В общем, я буду долго ржать, если скоро киприоты вздрючат режим Порошенко в судах (если не выиграют в Киеве, подадут в европейские, тут к гадалке не ходи), стребуют свои 1,5 ярда вместе с компенсациями, а также ещё и заведут на функционеров хунты уголовные дела за попытку рейдерского захвата.

Это вам не «российский долг», с которым можно тянуть по политическим мотивам, это деньги западных respectful owners, за такое больно делают «атата».

Александр Роджерс
Александр Роджерс


Источник: news-front.info