Луценко обнадежил: Убийства и грабежи выросли до европейской нормы

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 


2017-02-16 08:51


Антимайдан Украина, Цветные революции. Майдан, Евромайдан, Беломайдан, арабская весна, Антимайдан Киев

После того, как Генпрокурор Луценко обнаружил, что его коллеги снюхивают кокаин прямо со страниц уголовных дел, возбужденных против Януковича и Ко, собутыльника Вальцмана ждало еще одно неприятное открытие.

Оказалось, что только треть всех преступлений в стране победившего достоинства раскрываются, а 70% резонансных дел переходят в категорию «висяков». Один из самых свежих примеров - убийство журналиста Павла Шеремета, которое имеет все шансы быть похороненным «в могиле Гонгадзе». Уровень преступности в Украине становится все больше, а процент раскрываемости падает из года в год. С недоумением сообщил генеральный прокурор Юрий Луценко на своем брифинге. Он то думал, что после революции гидности уличные профессионалы будут щелкать уголовные дела, как орешки и ловить «крупную рыбу». Вместо этого, в сети ГПУ все чаще попадают коллеги и сослуживцы: именно милиционеров, прокуроров, сотрудников СБУ чаще всего «вяжут» на взятках, торговле наркотой, крышевании преступности и контрабанды.

«Криминогенная ситуация в большинстве регионов вызывает существенную обеспокоенность. Ее причины – война, безработица, дезорганизация правоохранительных органов. Это обуславливает дальнейший рост преступности. В прошлом году зарегистрировано 1 124 401 уголовное производство. Количество взятых на учет уголовных производств выросло на 5% – до 600 тыс. производств за год», – доложил глава ГПУ. Однако, винить себя или своих майданных побратимов Луценко и не думает. По его мнению, во всем виноваты война и безработица. Но где АТО, а где Запорожье, ставшее криминальной Меккой?

«Третий год подряд стремительно растет статистика совершенных уголовных правонарушений на 10 тысяч населения. В 2013 году было 123 преступления на 10 тысяч населения, в 2015 – 132, в прошлом году – 139. Самый высокий показатель – Запорожская область: 273 преступления на 10 тыс. населения, что фактически в два раза выше, чем по всей стране. Кировоградская область – 191, Харьковская – 186, Киевская – 168, Киев – 265».

Что касается безработицы, вынуждающей украинцев либо уезжать, либо выходить на большую дорогу, то разве не правительство виновато в таком положении дел? Массовое уничтожение мелкого и среднего бизнеса, налоговый прессинг под диктовку МВФ, ликвидация промышленности с последующим превращением страны в аграрный хутор – это чьих рук дело? Луценко вместо ответа на такие вопросы предпочитает «наливать себе из графина».

Хотя все очевидно, что реформа правоохранительных органов, которой так гордились вожди Майдана, привела только к разгулу бандитизма и дезорганизации правоохранительных органов. Старую систему МВД разрушили до основания, а на ее месте построили бордель с сутенерами в лице Авакова и прочих детей гор. Это подтверждают и цифры: после «реформы полиции» в ключевых областях отмечается рост преступности. В Харьковской – 24%, Житомирской – 22%, Одесской – 18%, Ивано-Франковской – 16%, Киеве – 17%. И чем выше градус преступности, тем ниже раскрываемость и количество желающих с ней бороться. Наоборот, все хотят организовать и возглавить…

Как отметил глава ГПУ, ситуация с раскрываемостью преступлений плохая – с каждым годом процент все уменьшается и уменьшается. Так, в 2013 году раскрывалось 45% преступлений, в 2014 – 44%, в 2015 – 39%.

Однако, патриоты с изумлением узнали, что именно за это они скакали на Майдане, поскольку процент убийств и прочих тяжких преступлений – такой же, как в ЕС, Ассоциацию с которым Порошенко подписал летом 2014-го.

«Это нормально, это европейская норма – около 40%. Но в прошлом году – уже менее 30% от всего массива преступлений. Если мы посмотрим на тяжкие преступления, увидим еще более ужасную ситуацию», – успокоил алкаш Луценко. В общем, теперь все провалы режим будет оправдывать европейскими нормами. Так, уже патриотам рассказывают, что мерзнут они недостаточно и в той же Австрии жители спят при температуре +15, хотя платят за отопление куда больше цеевропейцев. Аналогичным образом объясняют в ГПУ, что количество убитых, взорванных, зарезанных в подъездах украинцев вписывается в европейские показатели и волноваться не стоит. Верным путем идут майданные товарищи. Однако, как не бравирует кум Порошенко, а криминогенная статистика в стране победившего достоинства, свидетельствует о полном провале постмайданных силовиков. Впрочем, о какой борьбе с преступностью можно говорить, если власть боится тронуть обнаглевших блокираторов в лице Парубия-Семенченко, хотя их поступки тянут сразу на несколько статей Уголовного кодекса?


Источник: comitet.su