«Любителям шопок и пляцок советуют возвращаться в родные хутора»: русскоязычная Одесса избавляется от сельской культуры

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 


2017-01-10 18:08


Антимайдан Украина

Нормальные украинцы устали от навязываемой им сельской культурки героев Майдана. Переселяющиеся в Киев, Одессу, Харьков «генетически чистые» особи тащат с гор и полонин в крупные индустриальные центры свои рогульские обычаи, праздники и традиции.

Украшают елки деревянными яворскими игрушками, устраивают вертепы, продают пляцки на всех улицах Киева, ставят в Рождество дидухи и шопки, а на вокзалах распевают патриотические колядки. Вот именно с дидухом и случилась большая неприятность в Одессе. Вместо того, чтобы обожествлять пучок соломы, который еще с давних, «неолитовских» времен является оберигом, покровителем урожая, и «одежкой» родившегося младенца Иисуса, одесситы уничтожили чуждый им символ.

Существует легенда о том, что когда родился маленький Иисус, то в вертепе было очень холодно. Иосиф нашел щель, из которой дуло, и заткнул ее пучком соломы. В память об этом в каждом сельском доме на рождественский праздник должен быть пучок соломы. Считается, что дидух — символ родоначальника рода, это место пребывания духов дедов-прадедов и покровителей дома, это символ святого Иосифа, благодетеля Святой семьи. Также дидух является пожертвованием лучшего снопа силам природы. Подготовленный для дидуха сноп хранили высоко на чердаке, чтобы его не объели мыши. Там он ждал своего часа. В декабре, когда работы по хозяйству меньше, приступали к непосредственному плетению дидуха, который украшали лентами, цветами и тп.

Однако, в Одессе ни у кого нет поветей и чердаков, где хранятся «заготовки» для дидухов: по той простой причине, что это миллионный город, а не забитое село в Карпатских горах. Однако, ио. главы Одесской облгосадминистрации Соломия Бобровская в своём Facebook так рыдала по разбросанной соломе, как будто в АТО погиб ее близкий родственник. И естественно, в варварской экзекуции над снопом сена обвинили Путина.

«Русский мир? Вандализм? Культура как она есть? Борьба с украинскими традициями? Был дидух в Одессе и не стало. Разнесли не только солому по парку, но и погнули конструкцию. Пришли даже с ножницами!» — возмутилась чиновница. При этом сожжение одесситов 2 мая 2014 года в Доме профсоюзов вызвало у патриотов куда меньше огорчения…

Однако защитницу сеновалов и коников из дерьма никто не поддержал. Одесситы против навязывания им ценностей патриархальной, архаичной цивилизации. Те, кто требовал немедленно «вступить» Украину в Европу почему-то уверены, что именно ветохозаветные традиции Галичины могут быть интересны постмодернистскому, высокомерному миру и вызвать восторг в Евросоюзе. Поэтому рогули, как собачки, метят захваченные территории Юго-Востока своими символами: шопками (рождественский вертеп), цукернями (кондитерская), хвойдарнями (дома терпимости). Сами рогули испытывают непреодолимый духовный оргазм от распевания колядок и пропаганды атрибутов своего сельского быта, однако навязывание этих «европейских традиций» в промышленных центрах все чаще начало вызывать сопротивление людей. Которые советуют «пришельцам» скакать с пучками соломы в родных селах и умиляться дидухам подальше от площадей русскоязычных городов-миллионников.



Источник: antifashist.com