Клин клином, или Прозрение Николая из Николаева

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 


2016-08-31 17:21


Антимайдан Украина

Есть у меня знакомец. Давайте назовем его Николай. Потому, как живет он в городе Николаеве.

Вчера этот мой Николай оказался свидетелем сцены, ставшей уже достаточно известной, нападения мажоров на мирных граждан в самом центре города. Нападения, которое происходило на глазах и при полном контроле полицейских. Новых полицейских. Этих, что в черной форме и очках. В кепках и с косичками.

Полиция все контролировала и ничего не предпринимала. Хулиганы били людей. Материли полицейских. Полицейские мужественно разводили руки в стороны и ждали, когда оно само собой рассосется.

Мой знакомец - парень не особо мужественный. Хотя во всех Майданах участие он принимал. Думаю, что он такой же, как и основная масса тех, кто был очень активен в «революцию». Обычные ребята. Звезд с неба не хватают. Любят футбол, жарят себе яичницу по утрам, имеют пивной животик и даже в тридцать лет боятся своей мамы. Одним словом нормальный человек. Он и футбол любит по той же причине, по которой он пошел на Майдан. Причина эта называется - масса! В массе он силен. В массе Николай становится гигантом. Ему все по плечу. Ему все позволено. И Дух какой на Майдане! Прямо, как на футболе. И бита была в его мягких безмозолитыстых ладошках. И каска на голове. И в «Беркут» можно было коктейли и камни бросать, и стрельнуть можно было пару раз. И Николай стрелял. Или врал, что стрелял. Но за пивом с друзьями он понимал, что жизнь его проходит не зря. Что «Революция» в его жизни была. Что он над самой властью власть взял. Что он милиции головы камнями дырявил. Что он над самим государством поднялся. Что понял вкус и смысл СВОБОДЫ. И даже маме рассказывал.

Но вот вчера с Николаем произошла метаморфоза. Изменение то есть. Он вчера оказался по другую сторону беззакония. Не вместе с хулиганами, которые бросались с кулаками на тех, кто с ними не согласен, а наоборот, по сию сторону. По сторону граждан без биты и без каски. И был он не в массе, как раньше, а просто так. Один, хотя и среди людей на бульваре. Среди мирных отдыхающих. И пережил Николай ужас.

- Ты понимаешь,- говорил он мне сегодня, рассказывая про пережитый кошмар. - Ты понимаешь, как это страшно, когда эти уроды творят беззаконие прямо посреди города, прямо в глазах полицейских, а полицейские просто боятся их задерживать. Они ничего не делают. Когда один из бандитов посмотрел прямо на меня и, закричав, двинулся в мою сторону - я пережил настоящий ужас безысходности. Я ведь видел. Да и все видели, как они били простых прохожих. Били сильно. По лицу били, по голове. Люди падали на землю, а полиция ничего не делала.

Много еще интересного Николай рассказывал. Слушать его было даже в чем-то приятно. Он говорил всем своим перепуганным естеством, вдруг осознав, что беззаконие может коснуться и его. Его. Так любимого мамой и так дорожащего самим собой.

Когда Николай закончил рассказ, я спросил его:

- Коля, а ты хоть понимаешь, что это именно ты и такие как ты все это сотворили? Понимаешь ли ты это сейчас. Уже когда прошло два с половиной года после того большого беззакония, которое вы назвали «революцией»?

И вы знаете, что мне ответил Николай? Он промолчал. Это было впервые. Впервые он не обозвал меня ватником или колорадом. И только через минуту он спросил:

- Василий, а как ты думаешь - это остановить можно?

- Можно, Коля,- ответил я ему.- Можно, но, похоже, только тогда это станет возможным, когда каждый из вас вот точно, так как ты столкнется с реальностью. Когда новая, созданная вами реальность, даст по морде каждому из вас. И когда каждый из вас переживет ужас от столкновения с тем, что вы натворили. По-другому, Коля, не получится. Клин, видать, и вправду только клином вышибают.

Василий Волга


Источник: m.facebook.com